МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Росси - "Два дня вместо трех - это большая потеря"

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26 февраля 2011 | 6852
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Валентино Росси оценил итоги вторых тестов в Сепанге негативно: из-за болезни он был вынужден пропустить целый рабочий день, из-за чего команда потеряла не только время, но и не смогла достичь поставленных целей.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2011 - Время вновь играет против Ducati. Стратегия, изначально выбранная Гуарески и Прециози, предполагала одновременную работу над мотоциклами Хейдена и Росси. Оба были подготовлены к тестам в Сепанге по схожим конфигурациям, каждый пилот делал свою часть работ, и в итоге, мотоцикл должен был готов к вечеру четверга. Но этого не произошло, потому что Валентино заболел и пропустил целый день, оставив на последний день слишком много хвостов.

Еще в среду все ждали от него прорыва, ведь начал он испытания пятым. Но завершил с 11-м результатом, 2:01.469 - на 1.8 секунды хуже, чем торжествующие Стоунер и Repsol Honda!

"Конечно, мы не можем быть довольны всем этим, потому что не достигли намеченных целей, которые заключались в завершении серии тестов по крайней мере в TOP-6, - отметил Росси, - Нам необходимо было сократить отставание от лидеров, но на самом деле 1.8 секунды показывают, насколько мы реально отстаем сейчас."

Значительное улучшение состояния плечевого сустава и связок принесло свои результаты: Росси начал Sepang-II в хорошей форме, практически решил свои проблемы с прохождением поворотов и торможением.

"Можно сказать, что мы пропустили эти тесты, но Сепанг никогда не был очень удачным для Ducati. Впереди Катар - совершенно иная трасса, с другим покрытием и профилем. Посмотрим, сможем ли мы быть быстрее там", - надеется на лучшее Валентино.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1106657
годовая
аудитория
79677
читателей
за месяц
8510
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message