МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 января 2018 в 11:59 | 8570
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

MotoGP Inside: Росси останется, Yamaha будет биться за титул, а бюджеты команд сократятся

Инсайдер MotoGP, менеджер многих пилотов чемпионата, в том числе и Валентино Росси на заре его карьеры, - Карло Пернат после презентации Movistar Yamaha дал свою оценку происходящему: слова, сказанные в Мадриде, говорят о многом.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2018 - Сразу по завершении презентации Yamaha, итальянская Corriere dello Sport спросила Карло Перната, на какие мысли навели его речи Валентино, Виньялеса, Мерегалли, Тсудзи и других.

Даже если сам Валентино Росси еще для себя на 100% и не ответил на главный вопрос, сегодня его голову, скорее всего, занимает уже вопрос другой: не «да или нет», а «как долго?» Окружение Росси уверено, что Vale знает, что ответит Лину Джарвису в марте 2018 года - будет тот же ответ, что в 2016!

«Yamaha окажется в самой гуще схватки за титул в этом году. В прошлом, они потеряли преимущество после серии успешных гонок, но ситуация не повторится и они будут конкурентоспособными весь год!» - ответил Пернат.

Для него вопросы «почему?» и «как долго?» имеют четкие ответы: «Без Росси тут не обойдется, он будет в центре внимания. Он уже показал, что мотивирован на борьбу за корону, конкурентоспособен и силен, как никогда. В Yamaha приложат все силы, чтобы удержать его, поэтому он подпишет контракт до 2020 года. Я вообще думаю, что предварительный договор они уже заключили. Единственное, что может его остановить, это полное ощущение неконкурентоспособности. Но в прошлом такое уже происходило, и он не сдавался - продолжал пробовать разные решения. За один сезон полностью разочароваться в себе (не в Yamaha!!!) ему не удастся. Не такой он. Вот почему я думаю, что его уход из MotoGP, если и произойдет, то нескоро».

Это что касается Росси.

Но есть и другая важная тема, которую менеджер Андреа Янноне уже начал чувствовать на себе - вопрос бюджетирования команд и гонораров для пилотов: они стали слишком высокими, а реальная ситуация на рынке не столь хороша.

Пернат уверен (ибо он видит это, как менеджер пилотов, общаясь с руководителями команд), что заводы сократят инвестирование: это касается сокращений инвестиций в разработку и в контракты. Процесс этот уже идет пару лет. Сегодня дешевле и выгодней заплатить сильнейшему пилоту, чем вкладывать десятки миллионов в создание и развитие новой технологии: ведь именно они - лучшие гонщики делают разницу и приводят заводы к победе! Ducati (по разным оценкам) вложила в Desmosedici от 35 до 40 млн. евро за последние два года, что приближает завод к бюджету Honda. Но Honda его, напротив, сокращает!

С 2019 года, когда все мотоциклы на стартовой решетке окажутся примерно одного и того же уровня, начнется настоящая разборка среди лучших гонщиков за рабочие места.

«Мне видится, что Марк Маркес не будет в числе первых, кого удастся подписать на 2019 год, - говорит Пернат. - Для него все будет решаться после 5-6 гонок, то есть, к лету. Прежде всего, потому что спрос на него уже сейчас высок, а Honda не единственный претендент на обладание самородком».

«Я немного в теме, что планируют в KTM. Благодаря близкому партнерству с Red Bull - и их бюджетам, у них появится возможность взять к себе любого пилота, какого они только захотят: смогут сделать лучшее предложение, чем остальные. Маркесу нужно будет только для себя лично решить: его слова про деньги - правда или он немного лукавит, - отвергнет ли он самый щедрый контракт в карьере и предпочтет продолжать с Honda или же все-таки решит принять вызов KTM».

«Уверен, что Маркес сможет взять больше титулов, чем Росси. Это его цель, и он ее добьется, времени у него - вагон. Он может позволить себе перейти в Yamaha или KTM, куда захочет, выиграть титулы там. Он хочет сказать Валентино однажды: "все-таки, я лучше тебя"».

О динамике бюджетирования команд Пернат говорит так: «Скоро бюджеты будут уполовинены, сокращены значительно. Думаю, что 2018 год последний такой "хлебный", затем начнется совсем иная политика заводов. Большая группа молодых, не избалованных гонорарами гонщиков на подходе, и они легко заменят ветеранов - выбор будет хорошим. Он есть уже сейчас».

По этой причине, Лоренцо и Янноне будут биться, как львы, чтобы вернуть свои позиции в MotoGP и показать, что их рано списывать со счетов и менять на кого-то из новичков.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message