МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26 января 2016 в 00:22 | 9839
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Алекс Де Анжелис сомневается в успехе IodaRacing в WSBK

Директор команды IodaRacing Project Джампьеро Закки пока не принял решения о выходе своего проекта из MotoGP ради очень заманчивого предложения Aprilia Racing стать официальной командой завода в World Superbike. Все слишком неожиданно и внезапно: Алекс Де Анжелис, у которого контракт с командой на 2016 год, не уверен, что переход в Супербайк будет успешным, по крайней мере, сразу.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2016 - Де Анжелис восстанавливается после серьезных травм, полученных при аварии на квалификации Гран-При Японии в Twin Ring Motegi минувшей осенью. Несмотря на длительный реабилитационный период, он продлил контракт с IodaRacing. Итальянская команда сотрудничает с Aprilia по линии проекта ART с первого дня его появления, но всегда была на ролях команды поддержки, которая поставляла какие-то решения и данные заводскому проекту. Когда Aprilia Racing вступила в MotoGP на полный сезон, сам проект ART перестал существовать, а IodaRacing теперь приходится делать выбор.

"Если честно, я даже не знаю, что говорить: у нас не было официального собрания, и мы не видели ни резервации отелей, ни авиабилетов в Phillip Island, - рассказывает Алекс Де Анжелис, - Все слишком быстро произошло. Хотя даже еще не произошло! Мы все в подвешенном состоянии: если решение о переходе в WSBK будет принято, 11 февраля вся команда должна улететь в Австралию. Но мы об этом пока ничего не знаем".

Что касается продолжения работы команды в MotoGP, смысла лететь на тесты в Малайзию у IodaRacing и ее пилотов нет: на тесты IRTA Sepang завод везет RS-GP 2015 года в конфигурации, которая была зафиксирована на тестах в Валенсии. Новый двигатель появится не раньше марта. К чему готовиться? Снова бороться за место в TOP-20?

Но что ждет команду в WSBK?

"Если Закки примет решение, и приглашение в Австралию поступит уже от официальной команды Aprilia, я согласен на переход в Superbike, - говорит уроженец Сан-Марино. - Мы уже обсуждали этот вопрос по телефону. Чего мы добьемся в MotoGP в 2016 году? Мне трудно судить. С другой стороны, мы можем получить чемпионские мотоциклы в SBK. Так или иначе, лично я не смогу выкладываться в начале сезона на 100%. Во-первых, я никогда не ездил на супербайках. Во-вторых, последствия травмы - рука еще не полностью восстановилась. И мы никогда не работали с этими конкретными байками. Закки сказал, что они прекрасны. Хочется верить, что это так. Вот бы их пощупать до поездки в Австралию! Ведь все наши оппоненты собрались в Хересе и пробуют свои мотоциклы. Если хотите знать мое мнение, если мы перейдем в Superbike, в этом году мы не покажем никакого результата. Все будет абсолютно новым для нас: электроника, шины, принципы работы, даже расписание уикендов. Это мое мнение. Но я готов броситься в омут, а затем попытаться взлететь".

Одной из причин, по которым IodaRacing может принять предложение Aprilia, Де Анжелис считает дефицит средств в командной копилке. Ситуация похожа на сентябрь 2014 года, когда Aprilia предложила сотрудничество "любимой жене" Honda, команде Gresini Racing. И Фаусто Грезини принял его, рассчитывая на щедрый финансовый пакет из Ноале! Джампьеро Закки в аналогичной ситуации.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message