МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE

2021

ВЕСЬ КАЛЕНДАРЬ
5
н.
6
н.
7
н.
17 этап, Гран-При Альгарве
Autodromo do Algarve
МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP: Джек Миллер - Единственная ошибка была допущена прямо перед стартом - это Hard Front!
Первый дубль Honda в MotoGP 2021: Марк Маркес - Это был день Фабио, но мы здорово повеселились!

Вчера в Мизано одновременно родилось сразу три великих истории: Валентино Росси провел прощальный уикенд на домашнем треке, Фабио Куартараро стал чемпионом MotoGP досрочно, а Марк Маркес и Пол Эспаргаро принесли Honda первый дубль, оккупировав верхушку подиума Гран-При Эмильи-Романьи. Но кто поднялся на подиум вместе с пилотами Repsol Honda и как он там оказался - это отдельная тема, которая осталась в тени у трех великих событий.

Интервью

Марк Маркес и Пол Эспаргаро впервые встретились на подиуме MotoGP как партнеры по заводской команде Repsol Honda: Марк оформил третью победу с момента возвращения в Гран-При после большой травмы, Пол - впервые вместе с ним в призах. И хотя это событие прошло в тени от неожиданно для всех оформления досрочного титула Фабио Куартараро, Маркес уверен, что это была не просто «проходная гоночка».

Фабио Куартараро из заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP стал чемпионом мира 2021 года после совершенно непредсказуемой гонки #EmiliaRomagnaGP, где стартовал 15-м и не рассчитывал ни на борьбу за подиум, ни на досрочный титул - потому что Пекко Баньяя возглавил заезд с первого круга. Но пока финишный флаг не взметнется над трассой, гонка не закончена!

Результаты MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE
Результаты EmiliaRomagnaGP и положение в чемпионате MotoGP: Yamaha близится к Triple Crown
Moto2: Результаты Гран-При Эмильи-Романьи
Moto3: Результаты Гран-При Эмильи-Романьи
Moto2 EmiliaRomagnaGP: Сэм Лоус выиграл самую падучую квалификацию сезона
Moto3: Результаты квалификации Гран-При Эмильи-Романьи
MotoGP: Франческо Баньяя возглавит тройку Ducati на заглавной линии Гран-При Эмильи-Романьи
Итоги первого дня EmiliaRomagnaGP - MotoGP, Moto2 и Moto3
Дождливое начало уикенда Гран-При Эмильи-Романьи: масса падений в Moto3, Moto2 и MotoGP
Шериф Техасский вернулся в свои владения: Марк Маркес выиграл 7-й AmericanGP в MotoGP
Золотая осень Moto2: Рауль Фернандес вооружился молотом Хорхе Лоренцо, чтобы забивать и забивать
Moto3 AmericasGP: Разделенные красным флагом и решением Дирекции
Результаты квалификации AmericasGP Moto2: на оранжевом фронте без перемен
MotoGP: Ducati, Honda и Yamaha стартуют с первой линии в AmericasGP, но угадай, кто - красавчик?
Хайме Масиа выиграл нервную квалификацию AmericasGP в классе Moto3
Итоги первого дня AmericasGP: кто из пилотов MotoGP продуктивнее на Circuit of the Americas?
MotoGP: Дождливое начало AmericasGP и улучшение погоды после обеда
Итоги тестов IRTA MotoGP в Мизано: результаты и кое-какие интересные новинки
Еще
123172517241723...247248249250251252253...
Интервью

Вице-президент KTM Motorsports, технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер рассказал, как вынашивалось оперативное решение о замене для преждевременно покинувшего заводскую команду Жоана Зарко.

Подписание KTM контракта с испанцем Икером Лекуоной на 2020 год стало большим сюрпризом для всех в MotoGP, но оставался нерешенным только один вопрос: в какую из команд завод поместит юного новобранца. Сегодня, перед началом пресс-конференции Гран-При Австралии KTM Factory Racing объявила о своем решении.

Следующий раунд MotoGP - Гран-При Австралии, который состоится в ближайшие выходные на Phillip Island Circuit, станет решающим для Michelin: официальный производитель и поставщик покрышек для Королевского класса выберет направления развития новой серии своих спецпродуктов для Мото Гран-При.

Грустная шутка Валентино Росси о том, что мотоцикл Маркеса, оставшийся без бензина сразу после пересечения линии финиша чем-то напомнил ему классические болиды Ferrari из Формулы-1 («они разваливались на части сразу после финишного флага»), имеет под собой серьезные основания. Это больше чем сарказм.

Гран-При Японии в Мотеги, конечно же, не могло остаться незамеченным событием у верхушки Honda Motor Co. и Honda Racing Corporation. Ну, как минимум, потому что Twin Ring Motegi принадлежит Honda и здесь регулярно с 2014 года титул в MotoGP становился их трофеем, благодаря Марку Маркесу. Возможно, на волне этого оптимизма, а может быть по иным причинам, Президент HRC Йосихиге Номура решил заранее развеять все сомнения по поводу отношений с Хорхе Лоренцо.

Реми Гарднер, сын Легенды MotoGP Уэйна Гарднера возвращается в Австралию, где в эти выходные состоится следующий этап Тихоокеанского тура Мото Гран-При. Он считает, что Маркес, - несмотря на то, что Phillip Island является «треком Honda», - не сможет выиграть эту гонку.

Ставки на мотоспорт несколько отличаются от ставок на другие спортивные события, и своих нюансов тут много. Попробуем разобраться, что к чему.

Валентино Росси завершил очередную (уже третью в этом году) гонку в гравии, тогда как Марк Маркес выиграл 10-й Гран-При с начала сезона. Что остается Доктору? Только отшутиться.

Новость последней минуты: вечером воскресенья, в Мотеги KTM Factory Racing сделала предложение пилоту Moto2 Икеру Лекуоне - вступить в заводскую команду MotoGP в пару к Полу Эспаргаро на 2020 год. В конце прошлой недели, то же предложение отверг Гарднер-младший.

После Гран-При Японии в эксклюзивном интервью для итальянского Motociclismo менеджер Андреа Довициозо - Карло Пернат заявил, что вице-чемпион MotoGP намерен завершить работу в Ducati по окончании действующего контракта.

Видео

Японские фанаты MotoGP, наверное, самая благодарная и преданная публика, которую только могут встретить пилоты и команды Больших Призов в Мотеги. И маршалы, приезжающие на работу на Гран-При Японии год за годом, самые преданные энтузиасты.

Следующая страница >>
123172517241723...247248249250251252253...

Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.

Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1385220
годовая
аудитория
132689
читателей
за месяц
22377
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message