МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
25 декабря 2016 в 01:06 | 8607
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Миккеле Пирро - в Ducati создали байк для любого пилота

Герой невидимого фронта, официальный тест-пилот Ducati Corse и разработчик Ducati Desmosedici в MotoGP - Миккеле Пирро уверен, что 2017 год может стать годом Ducati, как в World Superbike, так и в Больших Призах.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2016 - Миккеле, посвятивший сезон 2016 года CIV, был вынужден на время забыть о своей основной работе, когда появилась необходимость подменять временно выбывших пилотов из постоянного списка MotoGP в командах Ducati. Так получилось, что Пирро принял участие в большем количестве гонок MotoGP, чем любой из тест-пилотов японских заводских проектов, причем, в сумме.

"Думаю, я могу рассчитывать на оценку в 8 из 10 за то, как выступил в MotoGP в этом году, - без ложной скромности говорит Миккеле Пирро, которому удалось заработать 36 очков в девяти гонках - это больше, чем заработали постоянные пилоты MotoGP Лорис Баз и Тито Рабат, а так же Йонни Эрнандес. - Я ездил на самых разных Ducati, начиная с GP14 [в Avintia] и до GP16 [подменяя Янноне]. Конечно, такой плотный график работы в MotoGP не мог не сказаться на результатах в CIV. Как итог, несмотря на то, что я выиграл все гонки в CIV, где участвовал, взять титул мне не удалось. Но я скорее доволен, чем расстроен итогами сезона".

Миккеле Пирро на мотоцикле Ducati Avintia GP14, очередная замена в команде клиента!
Миккеле Пирро на мотоцикле Ducati Avintia GP14, очередная замена в команде клиента!


Итак, тяжелые переходные сезоны 2015-2016 позади, и настало время для решительного шага вперед.

"Хорхе [Лоренцо] вступил в команду в самый подходящий момент. Три года назад все было бы иначе, изменилась обстановка, менталитет команды. И байк на отлично уровне. Мы отлично поработали, особенно, в этом году. Есть, что улучшать, но мы знаем, что именно. Еще пару лет назад, мы были в перманентном поиске. Это важно. У нас хорошая база. Единственное, мотоцикл остается достаточно требовательным к физической форме пилота, трудно управляемым - нужно прикладывать массу сил, чтобы его контролировать. Мы работаем над решением этой проблемы и 24 января в Сепанге, незадолго до старта официальных тестов IRTA, сможем оценить все изменения, которые заложили после испытаний в Валенсии и на других треках в Испании".

Ducati Factory Team MotoGP, и Миккеле Пирро в седле заводского GP16
Ducati Factory Team MotoGP, и Миккеле Пирро в седле заводского GP16


Без винглетов, визитной карточки GP15 и GP16, мотоцикл станет более живым и чувствительным к тонкой настройке, уверен Пирро.

"Пока трудно оценивать, насколько поменяется его поведение. Но точно, без винглетов нужен совершенно другой сетап. Мы полтора года разрабатывали мотоцикл с закрылками, и теперь важно не растерять то преимущество, которое мы получили с аэродинамическими фишками, сняв винглеты. Но, глядя на цифры, мы знаем, что оба наших парня подобрались очень близко к стабильности Марка Маркеса на круге".

Кейси Стоунер в 2016 году сделал много для Ducati, но основным разработчиком Desmo все равно был Миккеле
Кейси Стоунер в 2016 году сделал много для Ducati, но основным разработчиком Desmo все равно был Миккеле


"И Лоренцо, и Довициозо, и Петруччи - все они будут конкурентоспособны в следующем году, потому что мы, наконец, создали байк, который отлично работает с любым стилем пилотирования. Я бы с удовольствием взглянул, как проедет на Desmosedici Чаз Девис! Он частенько интересовался у меня о деталях работы Michelin в MotoGP, надеюсь, у него вскоре будет шанс протестировать GP17. На борту Panigale он чрезвычайно быстр, и уже этого достаточно, чтобы дать ему такую возможность, шанс, мечту".

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message