МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 ноября 2021 в 16:42 | 16556
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP по Разлану Разали: Миссия Довициозо - битва за титул, Даррин Биндер - ставка на zero

Директор RNF Racing MotoGP Разлан Разали сделал пару интересных заявлений после тестов в Хересе: согласно его версии, на новом прототипе Yamaha YZR-M1 2022 года Андреа Довициозо будет достаточно быстрым, чтобы составить компанию Куартараро и Морбиделли в схватке за титул. В данном контексте, речь не просто о битве за чемпионство в личном зачете - читайте о том, что именно он имел в виду.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2021 - Yamaha Racing должна вернуться в 2022 году с удвоенными усилиями, чтобы восстановить свои позиции в Кубке конструкторов и командном чемпионате, которые существенно снизились из-за активности Ducati. Два года пилоты Yamaha были близки к титулам, и хотя Фабио Куартараро уверенно выиграл чемпионат в личном зачете, завод не достиг главной цели - не вернул себе Кубок производителей, хотя был близок к этому.

«Думаю, Андреа в следующем году будет близок к идеальной форме в седле нового M1, не вижу ни одной причины, чтобы он не попытался вернуться к тому уровню, на каком был в 2019 году, - сказал Разали. - Состав пилотов RNF в новом году - это комбинация огромного опыта и молодости, и полагаю, что мы можем ожидать от Андреа, что он сразу же включится в схватку за титул. Что касается Даррина [Биндера], очевидно, что целью на 2022 год будет стать лучшим новобранцем. Но в этом году сразу пять новичков, посмотрим, кто на что способен!»

Разали делает ставку на Довициозо, поскольку уверен, что тот сможет освоить Yamaha лучше, чем некоторые его предшественники, благодаря очень глубокой технической проработке всех нюансов и аналитическому подходу.

«Учитывая его комментарии и отзывы, которые мы получили с октября, его вклад в работу над YZR уже огромен. Специалисты Yamaha получили от него ряд важнейших деталей. Но думаю, что с точки зрения завода, подход к работе с пилотами в заводском гараже и саттелите будет различаться» - добавил Разали.

По завершении тестов в Хересе - первых и последних пост-сезонных тестов IRTA MotoGP, Довициозо сразу сказал, что увидел большую разницу в подходе к работе с ним у Yamaha Racing: ему и его команде выдали новый прототип YZR, однако, и он отличался от тех машин, что оседлали Франко Морбиделли и Фабио Куартараро.

«Разные подходы не означают, что один получает много, а другой - ничего. Напротив, думаю, что у Андреа будут куда более комфортные условия для стремительного развития [чем у Франко и Фабио]. Технически, мы обеспечены так же хорошо [как заводской гараж]. С нами работают те же заводские инженеры. Yamaha видит необходимость консолидации для возвращения своих позиций, и мы в одной связке с заводскими пилотами».

В 2022 году Андреа Довициозо будет работать с одним из самых опытных инженеров Yamaha Racing Рамоном Форкадой, ранее взявшим 3 титула с Хорхе Лоренцо, а затем обслуживавшим Франко Морбиделли. После перехода Морбидо в заводской гараж, Форкада остался в саттелите. Также, в команде остались ключевые фигуры из Yamaha - это ее менеджер Вилко Зеленберг и тренер, а также координатор работы с Yamaha Racing Торлиф Хартельман.

Для Даррина Биндера Yamaha Racing наняла опытного испанского инженера из состава Red Bull KTM Ajo - Ноя Эрреру, который работал с Раулем Фернандесом в Moto2: «Очевидно, что пригласить Даррина в MotoGP - большой риск, в том числе, для меня, - продолжает Разали. - Поэтому, мы постарались обеспечить ему самые комфортные условия в команде, создали ему молодой, но очень мощный коллектив. Ной уже 19 лет в Мото Гран-При, работал с самыми разными гонщиками, и успех Рауля Фернандеса в 2021 году - доказательство, что Ной невероятно крут! Среди его подопечных такие ребята, как Мигель [Оливера], Брад Биндер, Зарко. Уверен, с Даррином они отлично сработаются».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message