МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 ноября 2019 в 13:11 | 11682
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Карел Абрахам забрал свои вещи из Avintia и рассказал о своих чувствах

Вечером воскресенья чешский пилот MotoGP, который провел в чемпионате 15 сезонов, прибыл на Circuito de Jerez. К сожалению, не для того, чтобы потестировать новый Ducati GP19, а чтобы забрать свои личные вещи из команды, которая его так внезапно уволила.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2019 - Новость, появившаяся в субботу, хотя и была в некотором смысле ожидаемой, все же стала шоком для инсайдеров MotoGP: таких крутых поворотов с действующими контрактами в чемпионате не было давно! В младших классах - Moto2 и Moto3 - внезапные разрывы контрактов в середине сезона, замены пилотов случались неоднократно, но все они проходили через IRTA и получали «одобрение» Ассоциации. А вот так, чтобы уволить гонщика сразу после завершения сезона, без обоюдного согласия - впервые!

В паддоке Карел дал эмоциональное интервью израильской журналистке Тамми Горали, в котором ответил на некоторые вопросы, остававшиеся за кадром до последнего момента.

Внезапное увольнение - сюрприз для всех

Карел Абрахам сказал: «Также как и для очень, очень многих, для меня все это стало абсолютным сюрпризом. Я этого точно не ожидал. ОК, можно было бы сказать: да, у него был очень неудачный сезон. Я согласен, это так. Но у меня же был еще один год по контракту!»

Абрахам также рассказал, что в середине сезона он общался с Раулем Ромеро и Рубеном Чаусом, и те подтвердили намерение продолжать с чешским гонщиком в 2020 году: «Единственное, что мы решили отложить на ноябрь, что сядем и поговорим насчет продолжения в 2021, потому что... Тито уже подтвердил 2-летний контракт».

Негативный бэкгрануд

Объективно, ситуация стала меняться в худшую сторону еще до Гран-При Валенсии. Абрахам рассказал, что еще в Малайзии он оказался в крайне неудобном положении.

«Когда мы приехали в Малайзию, я не увидел в своем боксе парня из Ohlins, который всегда настраивал мне подвески. Вся команда Ohlins была в Малайзии, но в этот раз они нас не обслуживали. Я встретил того техника позже, и он сказал, что его не допустили к работе с Avintia из-за каких-то проблем».

Позже, сам Абрахам раскрыл суть этой проблема - она была в деньгах. Если лень читать все остальное, в самом конце его слова на эту тему.

«Мы снова встретились с Раулем и Рубеном в Сепанге, чтобы обсудить эту ситуацию. Разговор был примерно в том ключе, что "ОК, все более-менее нормально, но есть пара нюансов, которые надо будет обсудить в Валенсии". И мы запланировали митинг в Валенсии. На самом деле, когда появились слухи о Зарко, мы много раз встречались с Рубеном, и он каждый говорил одно и то же: "Нет, нет, ни в коем случае, мы не говорили с Зарко, это только слухи, это неправда"».

В то же время, слухи плодились и размножались, и Жоан Зарко был пойман с поличным, выходящим из моторхоума Ducati Corse, радостный, а на пороге стоял спортивный директор Паоло Чьабатти с довольной улыбкой на лице.

Карел не учел и другой интересный факт: за две недели до Гран-При Валенсии команда попрощалась с шефом его команды - его уволили без объяснения причин, так что в Валенсии он уже тестировал GP19 один.

«Во вторник, несмотря на все это, мы начали тесты в Валенсии, и они прошли неплохо. После, я вернулся домой, решил не воспринимать все произошедшее всерьез, но тут...»

Странный e-mail

Карел продолжил: «Поздним вечером пятницы я открыл свою электронную почту и получил e-mail от юриста команды. Письмо было полностью на испанском, а не на английском или чешском, и я смог уловить только некоторые общие моменты. Оно начиналось словами: "Здравствуйте, Мистер Абрахам, я юрист Esponsorama, ниже приведены официальные документы, имеющие юридическую силу". Поскольку был вечер пятницы, все переводчики уже были на отдыхе, мы перевели текст документа через он-лайн транслятор, и стало ясно, что это было письмо о прекращении контракта. Я тут же отправил смс Рубену - "Что это?", но не получил ответа».

Абрахаму не ответили ни разу в тот день. «Единственный ответ от Чауса я получил в субботу: "Все верно, это прекращение контракта, не приезжай в Херес, и хватит меня беспокоить"».

И поскольку билеты на самолет уже были куплены, гостиница забронирована - он планировал продолжать тесты с Avintia, - он прибыл в Херес, чтобы забрать из команды личные вещи - комбинезон, шлем и убедиться лично в том, что все это не сон.

«Нет денег - нет и варенья»

Основным аргументом Avintia и промоутерской компании, заключившей от имени команды все контракты - Esponsorama - для разрыва контракта с Карелом Абрахамом было отсутствие оплаты за 2020 год. До 1 декабря Карел должен внести часть суммы по своему контракту, но он, как выяснилось, откладывал это до последнего, потому что рассчитывал уладить кое-какие моменты в договоре.

«Что мы полностью закрыли все счета за 2019 год, в этом нет никаких сомнений, - сказал чешский мотогонщик. - Предстояли платежи за 2020 год, но мы не спешили с ними, откладывали - не на месяцы, конечно же, на несколько дней. Я рассчитывал внести кое-какие незначительные изменения в условия договора еще в Валенсии. Также, мы не были уверены, что с командой все в порядке».

И все же, ситуация с техниками из Ohlins в Малайзии была вызвана задержкой платежей от Avintia, а те, в свою очередь, ждали поступления денег от Карела. Но он их не прислал, откладывая на потом - и юристы Esponsorama использовали этот нюанс в качестве основной причины для разрыва контракта!

А был ли мальчик?!

Но Карел Абрахам не уверен на 100%, что именно Жоан Зарко заменит его в Avintia! Даже сейчас, после всего, что было, после слов промоутера Гран-При Франции Клода Миши, встречи с французом в Валенсии и так далее.

Зарко отсутствует сегодня в Хересе - он решил вылечить травмированную в Валенсии лодыжку. Место Абрахама в Avintia занял бразилец Эрис Гранадо, который (по тексту официального анонса команды) получил Ducati GP18 «в качестве бонуса за успешно проведенный сезон в Кубке мира по MotoE».

«Я знаю, что произошло со мной. Но я совершенно не знаю, что произошло на стороне Зарко! - заявил Карел. - Мы не видели официального анонса, не видели контракта. Мы даже не виделись с Жоаном. Единственное, что я знаю (я говорил с Ducati), что у Avintia есть свободный контракт. Есть кто-то, кто заменит меня, но я не знаю на 100%, кто. Ничего не подтверждено, все это очень странно. Когда я говорил с Ducati, они сказали, что они не продвигают Зарко на это место. А ведь это уже произошло после того, как меня уволили».

Что дальше?

Карел Абрахам: «Сейчас я скорее зол и расстроен, нежели в замешательстве - из-за неожиданности всей ситуации. Они знают, что получили полную сумму за 2019 год от нас. И знают, что я бы заплатил взнос за 2020 год. Но теперь я не хочу оставаться в мире MotoGP, определенно, не планирую. Кроме Automotodrom Brno, проекта, который мы, естественно, продолжаем развивать и поддерживать. Но все это - плохая история, и она ляжет пятном на Avintia и весь чемпионат».

Карел, сам получивший юридическое образование в Университете Брно, поручил своим коллегам в Чехии изучить контракт, все документы и письмо, присланное ему юристом Esponsorama.

«Мы не могли отреагировать оперативно, поскольку все было проделано в пятницу вечером, а сегодня - первый рабочий день после всего, - сказал Абрахам. - Но я отдал документы в нотариальный перевод и поручил разобраться в них нашим юристам. Посмотрим, что они скажут».

Но скорее всего, на этом история и завершается.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message