MotoGP: Брадли Смит вышел в лидеры тестов IRTA MotoE в Хересе по итогам субботы
Брадли Смит проведет сезон 2019 года в MotoGP, но не в качестве призового пилота Королевского класса, а в качестве разработчика и тест-пилота Aprilia Racing. Но он все же выйдет на старт, как минимум, в пяти гонках - в Кубке мира по MotoE с командой One Energy (Sepang Racing Team). Смит возглавил второй день тестов электропрототипов Energica.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2018 - Обучение новым трюкам проходит быстро, также стремительно сокращаются и времена круга. После достижения уровня 1:52.3 в пятницу, в субботу, на полностью сухом асфальте Смиту удалось снять сразу секунду 1:50.265 - и это время вышло на первую строчку. Лидер первого дня тестов Ники Туули также ускорился на целую секунду и по итогам двух дней занимает 2-е место. TOP-3 теперь замыкает француз Майк Ди Меглио.
«Я испытал машину, принципиально иной природы, чем я когда-либо пилотировал, - начал Брадли Смит свой первый отчет о MotoE. - Мы начали тесты на влажном асфальте, и это меня удивило больше всего: езда оказалась очень плавной и предсказуемой, благодаря постоянному электронному контролю тяги. Легко можно было найти пределы возможного, не переступая их. Но темп на дождевых покрышках, конечно же, оказался не самый быстрый».
«Мы продолжили работу в том же направлении, когда пересели на слики - контроль над мощностью и поиск компромисса между скоростью и управляемостью, - вот чем мы занимались. Все легко конфигурируется через приложение, надо только почаще выезжать и проверять, как изменения повлияли на поведение байка».
«Как только начинаешь выжимать из двигателя максимальную мощность, начинается активная пробуксовка при малейшем открытии акселератора. Больше всего времени потратили на то, чтобы найти компромиссную настройку и понять, как работает торможение двигателем при входе в повороты, и как повысить скорость на дуге».
Воскресенье - третий, финальный день тестов IRTA MotoE и Moto2 в Хересе, и за ними сразу же стартуют частные тесты MotoGP.
По итогам тестов мы разместим более подробный отчет, как по новой категории, так и по Moto2.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.