МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
×

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/motogonki/data/www/motoreklama.ru/admin/env.php3 on line 502

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/motogonki/data/www/motoreklama.ru/admin/env.php3 on line 512

Warning: mysql_fetch_row() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/motogonki/data/www/motoreklama.ru/admin/env.php3 on line 549
Реклама здесь

    MotoGP: Брадли Смит вышел в лидеры тестов IRTA MotoE в Хересе по итогам субботы

    7775
    25 ноября 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5758

        Брадли Смит проведет сезон 2019 года в MotoGP, но не в качестве призового пилота Королевского класса, а в качестве разработчика и тест-пилота Aprilia Racing. Но он все же выйдет на старт, как минимум, в пяти гонках - в Кубке мира по MotoE с командой One Energy (Sepang Racing Team). Смит возглавил второй день тестов электропрототипов Energica.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2018 - Обучение новым трюкам проходит быстро, также стремительно сокращаются и времена круга. После достижения уровня 1:52.3 в пятницу, в субботу, на полностью сухом асфальте Смиту удалось снять сразу секунду 1:50.265 - и это время вышло на первую строчку. Лидер первого дня тестов Ники Туули также ускорился на целую секунду и по итогам двух дней занимает 2-е место. TOP-3 теперь замыкает француз Майк Ди Меглио.

    «Я испытал машину, принципиально иной природы, чем я когда-либо пилотировал, - начал Брадли Смит свой первый отчет о MotoE. - Мы начали тесты на влажном асфальте, и это меня удивило больше всего: езда оказалась очень плавной и предсказуемой, благодаря постоянному электронному контролю тяги. Легко можно было найти пределы возможного, не переступая их. Но темп на дождевых покрышках, конечно же, оказался не самый быстрый».

    «Мы продолжили работу в том же направлении, когда пересели на слики - контроль над мощностью и поиск компромисса между скоростью и управляемостью, - вот чем мы занимались. Все легко конфигурируется через приложение, надо только почаще выезжать и проверять, как изменения повлияли на поведение байка».

    «Как только начинаешь выжимать из двигателя максимальную мощность, начинается активная пробуксовка при малейшем открытии акселератора. Больше всего времени потратили на то, чтобы найти компромиссную настройку и понять, как работает торможение двигателем при входе в повороты, и как повысить скорость на дуге».

    Воскресенье - третий, финальный день тестов IRTA MotoE и Moto2 в Хересе, и за ними сразу же стартуют частные тесты MotoGP.

    По итогам тестов мы разместим более подробный отчет, как по новой категории, так и по Moto2.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1427001 за год
    85870 за месяц
    3272 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение