МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Темная лошадка: Ксавье Симеон рассказывает о дебютных тестах в MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
25 ноября 2017 | 4607
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Первый бельгийский гонщик за последние 30 лет в Королевском классе - Ксавье Симеон осваивает Avintia Ducati GP16. Он вступил в команду без каких-либо предварительных тестов и проб, так что выход на трек в Валенсии неделю назад был первым. В Хересе знакомство с командой и новым прототипом продолжилось.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2017 - Несмотря на то, что Симон завершил тесты на последней позиции в списке регулярных пилотов MotoGP и новичков, а также многих пилотов из World Superbike (см. итоговые результаты тестов MotoGP/WSBK 2017 года), сам он заявляет, что совершенно удовлетворен результатами первых шагов.

«Конечно, это непросто: хорошо знакомая трасса выглядит совершенно новой в седле прототипа из MotoGP, и мне уже пришлось полностью поменять стиль пилотирования. Так что здорово, что после Валенсии у нас состоялись еще одни испытания, - поделился впечатлениями Ксавье Симеон. - Может быть, если сравнивать с Валенсией, Херес немного попроще, и поэтому понятней, как тут надо ездить. Здесь быстрые повороты и медленные повороты и новый асфальт - он неплох. Я всего-лишь пытаюсь найти самый комфортный способ управления байком, ведь он совершенно не похож на Moto2. В среду я был немного сконфужен, по началу, но круг за кругом ситуация стала улучшаться, и теперь я совершенно удовлетворен».

Команда не трогает ни электронику, ни тормоза, ни шасси. Используется базовая настройка всех элементов Ducati. Первое крушение Симеона произошло здесь же, в Хересе, в среду: ему не удалось войти в быстрый 5-й поворот.

«Причина падения именно в том, что я не успел переучиться с Moto2 на MotoGP: в Moto2 ты тормозишь прямо в повороте, а в MotoGP нужно отпускать тормоз до входа в вираж. В тот раз, я вошел в поворот чуть быстрее обычного и начал тормозить чуть раньше, но в отличие от Маркеса, не смог поймать момента срыва переднего колеса. Избежать лоусайда не удалось. Но, к счастью, я в порядке. У меня нет проблем в работе с байком и командой, поэтому я совершенно доволен всем».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1108715
годовая
аудитория
79781
читателей
за месяц
10059
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message