Темная лошадка: Ксавье Симеон рассказывает о дебютных тестах в MotoGP
Первый бельгийский гонщик за последние 30 лет в Королевском классе - Ксавье Симеон осваивает Avintia Ducati GP16. Он вступил в команду без каких-либо предварительных тестов и проб, так что выход на трек в Валенсии неделю назад был первым. В Хересе знакомство с командой и новым прототипом продолжилось.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2017 - Несмотря на то, что Симон завершил тесты на последней позиции в списке регулярных пилотов MotoGP и новичков, а также многих пилотов из World Superbike (см. итоговые результаты тестов MotoGP/WSBK 2017 года), сам он заявляет, что совершенно удовлетворен результатами первых шагов.
«Конечно, это непросто: хорошо знакомая трасса выглядит совершенно новой в седле прототипа из MotoGP, и мне уже пришлось полностью поменять стиль пилотирования. Так что здорово, что после Валенсии у нас состоялись еще одни испытания, - поделился впечатлениями Ксавье Симеон. - Может быть, если сравнивать с Валенсией, Херес немного попроще, и поэтому понятней, как тут надо ездить. Здесь быстрые повороты и медленные повороты и новый асфальт - он неплох. Я всего-лишь пытаюсь найти самый комфортный способ управления байком, ведь он совершенно не похож на Moto2. В среду я был немного сконфужен, по началу, но круг за кругом ситуация стала улучшаться, и теперь я совершенно удовлетворен».
Команда не трогает ни электронику, ни тормоза, ни шасси. Используется базовая настройка всех элементов Ducati. Первое крушение Симеона произошло здесь же, в Хересе, в среду: ему не удалось войти в быстрый 5-й поворот.
«Причина падения именно в том, что я не успел переучиться с Moto2 на MotoGP: в Moto2 ты тормозишь прямо в повороте, а в MotoGP нужно отпускать тормоз до входа в вираж. В тот раз, я вошел в поворот чуть быстрее обычного и начал тормозить чуть раньше, но в отличие от Маркеса, не смог поймать момента срыва переднего колеса. Избежать лоусайда не удалось. Но, к счастью, я в порядке. У меня нет проблем в работе с байком и командой, поэтому я совершенно доволен всем».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.