MotoGP: Джек Миллер - Единственная ошибка была допущена прямо перед стартом - это Hard Front!
Джек Миллер из заводской команды Ducati объяснил, что по его мнению пошло не так и почему оба гонщика Ducati Lenovo Team, стартовавших с первой линии - он и Пекко Баньяя, в итоге, оказались на асфальте: всему виной последнее решение с установкой жесткой передней покрышки, принятое прямо на стартовой решетке...
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2021 - «Когда завершалась гонка Moto2, я пошел и проверил температуру асфальта - она была 24-25 градусов. Нам показалось, что она поднимется выше, потому что солнце светило изо всех сил!» - начал свой рассказ Джек.
Вместо этого, температура опустилась на несколько градусов, и это все изменило - какие-то 2-3 градуса!..
Заводские Ducati пытаются удрать от Марка Маркеса
«Но вскоре после старта нашей гонки температуры оказались прохладней, чем мы ожидали. Но... да! Я должен сказать, что это было коллективное решение - установить Hard, потому что мы с Пеккой чувствовали, что он прекрасно отработает. И знаете, эта покрышка действительно прекрасно работала везде... но кроме 15-го поворота».
Misano World Circuit Marco Simocelli - схема: 15-й поворот
15-й поворот - скоростной левый вираж, следующий за шестью правыми (от 9-го до 14-го включительно), где левая сторона покрышки традиционно чуть-чуть остывает. Все передние слики Michelin, подготовленные для Гран-При Эмильи-Романьи, были симметричными, а задние - асимметричными, чтобы выдержать неравномерную нагрузку в правых и левых поворотах (левая сторона помягче, чтобы лучше прогреваться, правая - жестче, чтобы быть выносливее). Но передние баллоны изнашивались и прогревались неравномерно при такой непривычно для Мизано прохладной погоде...
Передок Джека слизнуло в 15-м повороте на 5-м круге Гран-При Эмильи-Романьи
«Конечно, эти падения - это полное опустошение... для меня, команды, для Пекко. Мы пытались изо всех сил! Это правда. Я не мог дать больше, ехал на грани. Но такие вещи в гонках случаются. Мы тестировали эти жесткие покрышки, и считали, что они сработают. Будь уровень температуры на 2-3 градуса повыше, мы бы получили максимум от этого выбора. Все, что нам остается, научиться на этом печальном опыте...» - заключил Джек Миллер.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.