МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Вопрос от Карло Перната: как следовало наказать Росси?


25 октября 2015 | 8125
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Знаменитый инсайдер MotoGP, менеджер Андреа Янноне - Карло Пернат вступил в дискуссию с Хорхе Лоренцо и Дани Педросой по ситуации, сложившейся после гонки MotoGP Гран-При Малайзии в Сепанге: решение Дирекции ошибочно, считает итальянец.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2015 - Решение Дирекции: Росси признан виновным в инциденте с Маркесом.

Суть вопроса, самой ситуации состоит в том, что наказание не последовало сразу за агрессивной атакой Росси на Марка, хотя она была достаточно очевидна. Дирекция очень должно (более часа) разбиралась с пилотами MotoGP после гонки, и решение ее по итогам расследования не удовлетворило Росси: 36-летний 9-кратный чемпион мира в гневе покинул Сепанг, проигнорировав процедуру обязательного участия в пресс-конференции и встречу с прессой после нее.

Карло Пернат был одним из менеджеров Росси, затем работал с Лорисаом Капиросси, а теперь ведет по чемпионату других итальянских пилотов, в частности, Андреа Янноне. А в 2011 году он был с Марко Симончелли. В деле прокуренный старец уже более 30 лет. Память Сепанга жива.

"Парни, не думаете ли вы, что Дирекция MotoGP допустила серьезную ошибку с решением? Могли ли после всего произошедшего вы думать о результатах гонки, о самой гонке? Может быть, там должен был появиться черный флаг [дисквалификация Росси, прим. МОТОГОНКИ.РУ] или указание о проезде через пит-лейн, а не разговор о переносе стартовой позиции и нескольких штрафных очках? Для меня это абсолютно ошибочное решение, а для вас?" - спросил Пернат Лоренцо и Педросу, когда те полностью высказались по всем остальным вопросам.

Дани Педроса: "Мы видели подобные ситуации много раз, и Дирекция никогда не прибегала к дисквалификации. Не только в MotoGP, но также в Moto2 и Moto3. Есть Правила и они работают. Никто - ни Дирекция, ни маршалы не знают в деталях, как произошла та или иная авария, пока не пообщаются с гонщиками. И в Формуле-1 то же самое происходит: не наказывают сразу. Не знаю, хорошо это или плохо, но это работает и мы этим пользуемся. В младших классах наказывают пилотов чаще, потому что они молоды и слишком горячи, и это помогает. По моему мнению, мы должны расширить Правила и прописать более конкретно, какие ситуации определять, как racing accident, а какие, как агрессивную езду".

Иногда в Moto3 и Moto2 были решения о проезде через пит-лейн, - поправил Дани Пернат.

"Не думаю, что [нынешние] Правила способны описать или сказать четко: это была агрессивная атака!" - сказал Педроса в ответ.

В дискуссию вступил Лоренцо: "Выставленная нога - вот что привело к инциденту! Тут я согласен, что надо было его [Росси] либо дисквалифицировать, либо отправить на пит-лейн. Ситуация была опасная, Валентино мог проиграть чемпионат уже сегодня, упав вместе с Марком или без него".

Правила пишутся в FIM, действительно ли Федерация еще актуальна и способна принимать верные решения в таких ситуация? Кто ответственен за принятие решений такого плана?

Лоренцо: "Думаю, что способна. Но она должна принимать более четкие и честные решения. Что я имею в виду, я уже высказался: Валентино следовало бы наказать жестче, чтобы он не смог заработать очки, полученные при помощи устранения Марка. Я очень расстроен".

Педроса: "Нам обязательно нужно внести изменения в Правила".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1345323 за год
92963 за месяц
2864 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message