MotoGP: Хорхе Мартинес - "Аренда байка - деньги на ветер"
Традиционная схема лизинга заводских мотоциклов частными командами (саттелитами) перестала устраивать последние. Хорхе "Аспар" Мартинес заявил, что заводы (Ducati в данном случае) перешли от режима "сотрудничество" к режиму "диктат". Поэтому Aspar Racing станет CRT/Moto1 в 2012.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2011 - Еще одной командой в списке CRT/Moto1 стало больше после Гран-При Австралии. К сожалению, в списке MotoGP одной командой стало меньше. Аспар окончательно отказался от продолжения сотрудничества с Ducati: переговоры о сохранении прежнего ценника на аренду Desmosedici закончились провалом, и в 2012 придется отдать чуть ли не в двое больше денег.
"За что? - спрашивает Мартинес, - Это нечестно, когда приходится платить все больше и больше, но в конце сезона все равно возвращать прототипы на завод и оставаться ни с чем! Думаю, что тенденция с тем, что сильнейшие саттелиты наконец-то решаются обрести независимость, хороша для MotoGP в целом. Сейчас высокие технологии есть только у заводов, у них - сливки, у нас - отстой, который уже к середине сезона устаревает. Даже если бы мы могли оставлять себе мотоциклы по окончании сезона, ценник на них все равно слишком высок. В результате, получается, что это саттелиты оплачивают разработку всех новых технологий, но сами их не имеют или имеют с большим запозданием. Думаю, новые правила в корне изменят облик чемпионата."
В данный момент, в CRT/Moto1 сложилась трудная ситуация, которая требует немедленного вмешательства: подобно киборгу, категорию нужно "оживить", прежде, чем заработают все схемы. Заколдованный круг? Увы! Производители шасси ориентируются на реальные заказы и проплаты, которых пока нет. Dorna уже пообещала исправить эту ситуацию путем субсидирования проекта. Если "оживить" ситуацию путем вливания "крови" - реальных денег удастся, появятся и новые покупатели. Сейчас список команд, подавших заявки состоит из девяти названий: шесть, ранее оформивших участие, заплативших стартовые депозиты и прошедших три стадии отбора, плюс Gresini Racing, Paul Bird Motorsport и Aspar Racing. Из всех команд лишь у одной есть реальный, протестированный мотоцикл - MarcVDS, за которую, как предполагается, в 2012 будут выступать Мика Каллио и/или Скотт Реддинг. Что останавливает остальных?
Мартинес поясняет, что можно изменить: "Конечно, с моей точки зрения CRT пока не на 100% соответствует нашему видению будущего. Нужно менять правила и поскорее. Может, имеет смысл перенять опыт Формулы-1: у них есть много поставщиков двигателей, но шасси команды проектируют и строят сами. Это, как мне кажется, наиболее удачная комбинация".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.