МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 октября 2009 в 09:33 | 9426
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

GP250: Аояма делает еще один шаг к титулу

Близкая, очень острая борьба за лидерство в GP250 началась на втором круге Гран-При Малайзии. Хироси Аояма допустил пару непростительных ошибок в конце стартового круга, и тут же потерял три позиции. Вперед вырвался Жулс Клузель из Matteoni Racing, с которой у француза уже подписано предварительное соглашение на выступление в Moto2 в следующем году.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2009 - Лидирующую группу возглавили Клузель, Симончелли, Аояма, Барбера и Баутиста. Для Симончелли и Аояма эта гонка решала многое. Аояма лидировал, Сомнчелли защищал титул. Единственный шанс на успешную защиту у Марко оставался бы только в случае победы в гонке. Поэтому, итальянец приложил массу усилий для этого.

Марко ввязался а борьбу за место в головке пелетона. На третьем круге он временно отделался от назойливых Барберы и Аоямы, а затем приступил к окучиванию Клузеля. Сложная комбинация завершилась в третьем секторе Sepang International, где SuperSic смог пройти француза.

Почти одновременно в гравии оказывается несколько гонщиков. Майк Ди Меглио вылетает с трассы на 5 круге. Следом за ним в лоусайд отправляется Альваро Баутиста, вместе с ним в гравии оказываются его шансы на корону. С другого конца пелетона также происходят перестановки, которые, к сожалению, пока не могут повлиять на позиции Володи Леонова: в гараж возвращаются Имр Тотх и Аксель Понс, Леонов сохраняет 20-ю позицию.

Аояме наконец-то удается обойти Клузеля и Барберу, и он садиться на хвост Симончелли. Четверка лидеров отрывается от преследователей уже на полторы секунды.

Необъятная стартовая прямая, где 250-кубовые мотоциклы просто теряются на общем плане, позволяет занимать любое положение для обгона. Но вход в первый поворот только один. Если не удается обойти соперника на слип-стриме за 100 метров до входа, рисковать "на ушах" не стоит. Хироси Аояма предпринимает различные попытки для обгона Симончелли, но итальянец обороняется очень жестко.

Наконец, в самом конце 7 круга, Аояма предпринимает попытку атаки на выходе из последнего поворота. Симончелли выходит на траекторию синхронно с ним, борты мотоциклов Metis Gilera и Scor Racing Honda встречаются на поребрике - Аояма оказывается за пределами трека! Японец заметно нервничает, масса мелких ошибок мешает ему сохранять концентрацию и только стремление к титулу дает ему силы для продолжения борьбы.

Новая серия сходов, благодаря которой Леонов оказывает в очковой зоне - 15-м: Маттиа Пасини оказывается в гравии на 10-м круге, спустя буквально 20 секунд, Жулс Клузель покидает трек и присоединяется в гаражах к Майку Ди Меглио, Абрахаму и Локателли. Леонов перемещается на 14-ю позицию!

Борьба между Симонечелли и Аоямой идет в каждом повороте. Аояма бросается в бой с головой, пытаясь реализовать каждый острый момент, и даже там, где его нет - пролезает. Симончелли ведет себя спокойней, ему удается отыгрывать позицию после каждого броска японца. Барбера не отстает от своих соперников, старается держаться в 0.6 секунды позади, потому что шанс на то, что между итальянцем и японцем произойдет опасный контакт как никогда высок!

И вот, Аояме удается один из хитроумных финтов: на 12-м круге, его Honda оказывается на внутреннем радиусе. Из поворота японец выходит с опережением в 0.2 секунды. Пляски продолжаются в каждой связке 13-го круга. Кажется, на Барберу дуэлянты не обращают никакого внимания, но он следит за их маневрами очень внимательно.

Начало 14 круга. Позади уже никого - почти на 7 секунд оторвалась призовая группа от Алекса Дебона, а тот, в свою очередь, на 3 секунды опережает Вилайро и Фаубеля.

Вот тот шанс, которого ждал Барбера: в первой, очень узкой шпильке 14-го круга, Симончелли выкатывается на широкую траекторию и отстает от Аоямы еще на 0.5 секунды. Барбера не решается на атаку в опасной связке, вернее, не успевает "добежать" до резко замедлившегося итальянца. Если Аояма сохранит такой темп на последних кругах, он сохранит 17-очковый отрыв от Симончелли.

Но, у Марко начинаются проблемы с покрышками! Еще трижды он промахивается с траекторией, скользит, ловит байк. Гектор уже обходил его пару раз, но затем возвращался на третье место.

Аояма привозит новый рекорд Сепанга для класса 250-кубовых мотоциклов - 2:07.937 - на 15 круге заезда. Японец поймал свойц темп и начал наращивать преимущество. За два круга, отрыв увеличился до 2 секунд. Аояма теперь спокойно реализует возможности своего мотоцикла, не особо рискуя потерять позицию. Дистанция растет на глазах: 4, 5, 6 секунд...

Гектор Барбера атакует Симончелли на стартовой прямой. Теперь, когда итальянец снизил темп, его можно "скушать". Но, покрышки изношены у всех пилотов. У кого-то износ покрышек приводит к преждевременным сходам. К числу неудачников присоединяется Де Роса, он покидает трек с последней позиции. Но, и этот сход не способствует улучшению позиций Леонова - он 15-й из 16 оставшихся на трассе пилотов, медленней едет только Томидзава.

Последний круг! Аояма финиширует с более чем 6-секундным отрывом - великолепная гонка и отличный подарок на день рождения. Ведь Хироси сегодня исполнилось 28 лет!

Барбера наконец-то решается на решительную атаку. Третий сектор, Марко Симончелли делает все, чтобы не пропустить испанца. Наконец, выход на финишную прямую. Скользят оба. Барбера выбирает внутреннюю траекторию, Симончелли - внешнюю. Они пересекают финишную линию синхронно - решение о присуждении 2-й позиции будет принято гоночной дирекцией после изучения материалов фото- и видеофиниша.

Барбера привозит лучшее время круга, чем его соперник, и дирекция присуждает ему второе место!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message