МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Валентино Росси расстанется с половиной своей команды при переходе в Petronas Yamaha SRT

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
25 сентября 2020 | 3797
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Стали известны некоторые подробности сделки, которую Валентино Росси заключил с Petronas Yamaha SRT при переходе из Monster Energy Yamaha MotoGP: прекрасное путешествие с командой, которое длится с 2000 года, подходит к концу.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2020 - По завершении сезона 2020 года Валентино Росси придется расстаться с частью своей бессменной команды, с которой он прошел огонь, воду и медные трубы, начав работу в Honda в 2000, перейдя в Yamaha в 2004, затем в Ducati в 2011 и вернувшись в Yamaha. Каждый раз, Валентино уводил с собой весь свой коллектив, возглавляемый австралийским шефом Джереми Бёржессом. С JB Росси расстался уже после возвращения в Yamaha Factory Racing, поскольку итальянцу требовался более молодой инженер с нативным итальянским или испанским.

Одна из первых групповых фото команды Джереми Бёржесса в Мото Гран-При
Одна из первых групповых фото команды Джереми Бёржесса в Мото Гран-При

Команда Росси всегда состояла из ряда австралийских и итальянских сотрудников. Австралийцев еще в 1995 году для Repsol Honda набрал Бёржесс, и вместе они прошли через все испытания. Бриггс изначально был водителем командного автобуса в Rothmans Honda, начал работу с JB в паддоке в 1993. Новые итальянские лица в коллективе появились в 2011 году, а с 2018 года в команде Росси есть и американский инженер.

JB & the Band: новое приключение в Yamaha Factory Racing
JB & the Band: новое приключение в Yamaha Factory Racing

Но в 2021 году Валентино придется попрощаться с половиной коллектива. Это связано с тем, что Sepang Racing Team, поддерживаемая Yamaha Factory Racing, намерена развивать свой инженерный корпус. Часть состава SRT - это бывшие сотрудники Yamaha Factory Racing, работавшие с Хорхе Лоренцо и другими пилотами Yamaha в MotoGP. SRT намерена сохранить свой коллектив, не меняя его на сотрудников, которые навязывал Росси.

Собственно, об этом и говорили на закрытой встрече в Тавулье Росси и босс SRT Разлан Разали. Контракт не подписывался, потому что одним из главных требований VR46 было сохранение своей команды. Но в итоге, стороны пришли к компромиссу.

В 2021 году Росси снова предстоит делать выбор
В 2021 году Росси снова предстоит делать выбор

Также, наверняка известно, что Росси подписывает контракт только на 2021 год. Второй сезон (2022) с SRT - это опция, и Валентино будет решать, захочет ли он оставаться в роли пилота весной следующего года. У него есть два варианта, и один интересней другого. Самым интересным является открытие собственного гаража Sky Racing Team VR46 в MotoGP, но в этом случае, Росси придется перевоплотиться в супер-менеджера, отказавшись от карьеры пилота.

Известно, что в 2021 году с Росси не смогут продолжить приключение в Больших Призах: его бессменный персональный механик Алекс Бриггс, с которым он проработал 23 года, австралиец Брент Стивенс и бельгиец Бернард Аншау. Судьба шефа команды Росси - Давида Муньоса пока неизвестна.

Обновление: Росси сообщил, кто из нынешней команды перейдет вместе с ним в Petronas, а кого сохранить не удалось.

Подробности будут раскрыты в самые ближайшие дни, поскольку сделка уже состоялась, а подписание контракта, вероятно, уже сегодня.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1221247
годовая
аудитория
146879
читателей
за месяц
20821
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message