MotoGP: Маверик Виньялес: 28 очков до лидера - "too much" для шансов на титул
Маверик Виньялес возглавил чемпионат MotoGP весной, когда он только-только пришел в заводскую команду Yamaha. Но так же быстро осознал, что нахрапом и безошибочными пилотажем здесь титул не взять - это сложнейший комплекс с миллионом важных мелочей.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2017 - После Гран-При Арагона каталонец уяснил окончательно, что нынешний вариант Yamaha M1 имеет недостаток, который стал мешать не только Росси, но и ему самому. Плюс, нехватка опыта работы с YZR. После гонки он назвал главную причину, по которой не смог оказаться на подиуме - это недостаточный прогрев задней покрышки Michelin Hard, которую он сам выбрал ( подробнее об этом ). Затем, беседуя эксклюзивно с испанскими журналистами, Маверик развил свою мысль.
"Я никогда прежде не ездил в Арагоне на жесткой покрышке, поэтому не знал, как она себя поведет. В целом, скажу, что это не было катастрофой [выбор Hard, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], - добавил он. - В конце концов, она отработала хорошо. Жаль только, что пришлось потратить слишком много времени в начале заезда. В Yamaha всегда выкладываются на 100%, а сегодня, думаю, мы все дали даже больше. Начиная с середины заезда, мне вновь стало комфортно, и благодаря этому, смог оставить позади Довициозо и легко уехал от Эспаргаро с Баутистой".
"Если бы у меня был держак на первых кругах, уверен, я смог бы пройти их на минимуме 1:49. Но держак появился только после нескольких кругов, когда лидеры уже откатились. К сожалению, эта особенность Yamaha [борьбой с пробуксовкой заднего колеса Росси боролся с первого же этапа, но безуспешно, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], некоторая нехватка опыта и данных остановили прогресс в гонке. Это точно не проблема Michelin. Команда знала, что Yamaha гораздо лучше работает с шинами помягче, но рисковать было недопустимо при такой жаре. И я не уверен, что если бы взял Medium, то смог бы удержать темп до конца заезда, а не откатился бы назад, как Фольгер!"
После Арагона Виньялес оказался в 28 очках позади лидера (Марка Маркеса), в 8 очках от 2-й позиции (Андреа Довициозо). Но учитывая нюансы второй половины сезона, начал осознавать: дебютный титул в MotoGP ускользает из рук.
"Вы же знаете: я никогда в жизни не выкидывал полотенце на ринг! Стараюсь отдаваться без остатка цели, даже когда наступают самые тяжелые моменты. Глядя на времена круга, которые Маркес делал на warm-up, на те, которые проехал Педроса в гонке, можно сказать, что и я шел достаточно ровно и контролировал заезд, не рискуя больше, чем необходимо. Полагаю, что я проехал неплохой заезд. Но отыграть тридцать очков, когда до финала лишь 4 гонки, а соперники столь сильны, это "a little bit too much" [т.е. перебор]. В любом случае, буду стараться сделать все, что смогу" - добавил Виньялес.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.