MotoGP: Довициозо о Гран-При Арагона - уикенд с осложнениями
Довициозо еще не проиграл войну, но проиграл важную битву: в Арагоне он упустил инициативу, которую полностью перехватил Марк Маркес. Что же помешало сильнейшему пилоту Ducati в схватке с Honda, Yamaha и Aprilia?
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2017 - Андреа завершил гонку, пропустив вперед всех, с кем он так легко разделался в Муджелло, Сильверстоуне и на Red Bull Ring. Позднее, его напарник - Лоренцо, финишировавший в гонке на подиуме, сказал, что Motorland Aragon - "не самая удачная трасса для Ducati". И все же, Хорхе лидировал на протяжении 15 кругов, тогда как Дови с трудом держал оборону у границ TOP-5. Под конец гонки итальянец был вынужден уступить 6-ю позицию Алешу Эспаргаро из Aprilia Racing и с трудом сдерживал натиск Альваро Баутисты из клиентской Aspar Ducati! Довициозо финишировал на той же позиции, на которой оказался в квалификации - 7-м, не сумев извлечь никакой выгоды. Но с точки зрения цели - титула в MotoGP, - такие уикенды для Ducati недопустимы.
Главная потеря - разница в 16 очков с победным "четвертаком" Маркеса: при определенном стечении обстоятельств, эта дистанция может стать непреодолимой преградой в схватке за Корону.
Основной проблемой Гран-При Арагона Довициозо назвал избыточный расход задней покрышки и нехватку данных телеметрии (из-за дождливой погоды в пятницу) для принятия более выверенных решений перед гонкой: "Уикенд с самого начала был осложнен изменениями в погоде, да и гонка была очень крутая, - сказал Андреа. - На старте я старался держаться группы лидеров, но у меня на руках было недостаточно карт, которые можно разыграть: конечно же, пропуск пятницы и отсутствие данных осложнили принятие решений, да и трасса не из легких для нас".
Пилоты Ducati вновь выбрали для гонки мягкие комплекты Michelin, что могло бы удивить любого. Например, Виньялес, Маркес и Росси поехали в гонку на Hard, а Педроса - на Medium. Но, как позже сказал Виньялес, "сегодня нельзя сказать, какой набор был оптимальным" - у всех покрышки отработали совершенно по-разному.
Выбор в пользу самой мягкой покрышки Довициозо ошибкой не считает: "Не думаю, что это была ошибка. По моему мнению, чрезмерный износ заднего баллона был связан с другими факторами. Я много терял в некоторых секторах из-за пробуксовки, там соперники легко подбирались ко мне. Поэтому 7-я, пожалуй, лучшая позиция, которой можно было достичь сегодня".
После 14 раундов Довициозо на 2-й позиции в чемпионате. Позитивным фактором является то, что Виньялес, финишировавший в Арагоне 4-м, заработал лишь чуть-чуть больше, чем Андреа и не смог существенно сократить дистанцию. Дани Педроса по-прежнему проигрывает Довициозо 38 очков и пока не представляет угрозы.
Главная цель на Мотеги, который в Ducati считают "комфортным" для Desmosedici - минимизация ущерба и прямая схватка с Маркесом. В календаре присутствуют еще два трека, которые итальянская заводская команда может считать достаточно надежной платформой для подиумов - это Phillip Island и Sepang International Circuit: именно в Сепанге в прошлом году Довициозо взял свою первую победу с Ducati.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.