МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Honda снимает саван с 800-кубового прототипа

    3588
    25 сентября 2006
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26071

        HRC представила публике свой новый 800-кубовый гранприйный прототип. Пока нет никаких фотографий из Мотеги, где на тестах Дени Педроса пробует зверушку на вкус, но зато есть результаты первого дня тестов, и они впечатляют.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2006 - Итак, новый двигатель - это V4. Впрочем, этого и следовало ожидать. Honda сохранила дизайн двигателя, отрезав от прежнего V-образного RC211V один цилиндр. Другие производители, такие как Yamaha и Kawasaki по-прежнему предпочитают рядные 4-цилиндровые двигатели.

    Никки Хейден пока не имеет возможности поработать с новым мотоциклом, так как в рабочих планах команды большая работа по улучшению действующей модели RC211V с 990-кубовым двигателем. Задачей Хейдена после командного и конструкторского кубков является мировой титул, которой медленно, но верно ускользает в руки Валентино Росси. В это воскресенье Росси сократил отставание до опасных 12 очков!

    Но, вернемся к Дени Педроса и 800-ке. Испанец в понедельник успел проехать 30 кругов с лучшим временем 1:48.210, что всего на 0.4 медленнее его же собственного времени на 990-кубовом мотоцикле. Но это же на 0.37 секунды быстрее, чем лучшее время Валентино Росси на 800-кубовом Yamaha. Из новых мотоциклов по-прежнему самым быстрым остается Ducati на покрышках Bridgestone. Сет Жибернау был сегодня быстрее всех на 0.8 секунды.

    "Первое впечатление от нового мотоцикла очень приятное - едет великолепно, и что самое главное - все работает!" - говорит Дени Педроса, - "Поведение двигателя немного отличается от того, на которым я выступаю сейчас, но все остальное впринципе такое же, как и на RC211V. Все время ловлю себя на мысли, что байк действительно меньше, а платформы, на которых крепятся подножки с педалями значительно короче. Это создает общее впечатление более компактного байка. По характеристикам он мне напоминает тот 250-кубовый мотоцикл, на котором я работал в прошлом году. Время круга сегодня было очень приличное, я бы сказал, что я временами шел даже быстрее, чем на 990 кубиках. Скорость в поворотах примерно такая же, что и у RCV, а средняя скорость на трассе практически не изменилась – все из-за того, что в Motegi много шпилек и медленных поворотов. Но определенно, я улучшу свои результаты в самое скорое время. Для первых тестов - очень хорошо!"
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328687 за год
    112206 за месяц
    3035 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message