Победой финского пилота команды Marc VDS Racing завершилась сверхнапряженная гонка 9-го этапа чемпионата мира Moto2 - Гран-При Чехии в Брно.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2013 - Предсказать исход заезда было просто невозможно.
Стартовавший с поул-позиции японец Такааки Накагами вскоре оказался за спинами у нескольких соперников, в том числе Мики Каллио, Томаса Люти и Нико Тероля. Тероль и Каллио устроили очень горячую разборку за право занимать первую позицию, в то время, как за их спинами, на расстоянии 3-4 позиций шел спор между лидерами чемпионата Скоттом Реддингом и Полом Эспаргаро.
На несколько кругов создалось абсолютно четкое впечатление, что происходящее вокруг британца и испанца не интересовало, но положение друг относительно друга - очень даже!
Эспаргаро жестко и агрессивно атаковал Реддинга, в одной связке едва не потеряв управление байком, чуть не снес соперника: Эспаргаро решил атаковать на входе в S-образный поворот, но после перекладки в право его мотоцикл несколько потерял стабильность, в результате чего Реддинг прошел по внешней траектории, но избежать касания не удалось. Это отбросило Эспаргаро на секунд назад, но вскоре он вернулся и... прошел соперника по чемпионату.
За пять кругов до финиша Реддинг стал терять темп, в результате чего его прошли также Жоан Зарко и напарник Эспаргаро по Tuenti HP40 Тито Рабат.
На последнем круге во главе пелетона произошло несколько серьезных перестановок. Мике Каллио удалось оторваться от Люти и Тероля. Испанец допустил ошибку, которая в итоге стоила ему 3-х позиций. Одновременно, в атаку вновь пошел Накагами. Он разом отыграл 2 позиции и вышел на вторую в начале финального круга.
Каллио пересек финишную линию первым, всего в 0.5 секунды за его спиной финиша почти синхронно достигли сразу четыре соперника: Таке удалось сохранить 0.2-секундное преимущество над Томасом Люти, который замкнул подиум, а также Эспаргаро и Зарко.
Реддинг завершил заезд 8-м, что можно считать большой удачей, ведь Скотт три года подряд не зарабатывал ни единого очка в Moto2 на моравском автодроме. Благодаря этим очкам, британец сохранил лидерство в чемпионате мира.
Вот как выглядит генеральная классификация Moto2 после Гран-При Чехии:
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.