Сет Жибернау подтвердил, что не оставляет мысль об участии в гонках MotoGP уже в этом сезоне. Более того, несмотря на его недавнее плодотворное тестовое сотрудничество с Ducati Marlboro, он не зацикливается на выступлении именно за команду «красных» и готов к любому конструктивному диалогу.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2008 - В этом году уже трижды испанец тестировал мотоцикл Decmosedici GP на итальянских треках. Это стало его первым опытом общения с техникой Королевского класса после двухлетнего перерыва. И, если судить по опубликованным результатам, гонщик ещё в отличной форме и, в случае чего, сможет на равных потягаться с действующими пилотами MotoGP.
Тесты в Италии, а также неудачное выступление Марко Меландри породили волну слухов о том, что Жибернау может встать ему на замену уже в этом сезоне. Теперь же, когда Марко, по всей видимости, задержится в Ducati до конца сезона, испанцу придётся искать обходные пути, если он хочет прокатиться в GP не дожидаясь весны. А он этого, судя по всему, не исключает...
Сет Жибернау:
«Мне довелось участвовать в тестах мотоциклов MotoGP в этом году и, скажу вам, я был впечатлён. С самого начала я сумел показать очень хороший темп – и это при том, что уже довольно давно мне не приходилось практиковаться на этой технике. Сам себе удивился! Теперь, вот, уже думаю, что было бы неплохо вернуться в Гран-при и ещё чуть-чуть покататься в Больших призах. По крайней мере, я понял, что мне это приносит такое же удовольствие, как и прежде – а раз так, что почему бы и нет?..
...С другой стороны, мне это сейчас не настолько необходимо, чтобы хвататься за первое попавшееся предложение – конечно, я готов рассмотреть их все, но выбор буду делать только тогда, когда увижу что-то по-настоящему стоящее. Вот, скажем, если бы с Ducati мы друг друга заинтересовали на следующий сезон, это было бы заманчиво. Кроме того, у меня есть и другие варианты – но сейчас ещё слишком рано об этом говорить. Поживём-увидим!»
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.