МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 августа 2005 в 17:35 | 9763
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Чехии - в эти выходные!

Завтра стартует очередной гранприйный уик-енд, на этот раз в Чехии. Гонка в Брно проходит по традиции в конце августа уже ни один год. Летние каникулы закончились!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2005 - В 2004 году победу в ГранПри Чехии праздновал Сет Жибернау. Сезон 2005 года пока не повернулся лицом к испанцу, но именно предстоящую гонку Сет ждет с нетерпением: это его любимая европейская трасса (после домашней).

Теперь целью для Жиби является не золото чемпионата, но его серебро. После победы в Германии, Росси оторвался слишком далеко. Но вторая позиция открыта: всего 1 очко разделяет двух гонщиков Movistar Honda в борьбе за вторую позицию в чемпионате.

"Летний перерыв был коротким, но очень интенсивным. Первую неделю я провел в Турции, а потом вернулся в Швейцарию, гда продолжил тренировки. Мне нужен был небольшой отпуск, чтобы перезарядить мои батарейки и вернуться с новыми силами. Я жду эту гонку, хочу снова испытать удовольствие от езды на мотоцикле," - сказал Жибернау, - "Я спокоен за Брно, и вообще за трассы типа этой. В прошлом году я выиграл эту гонку, она стала одной из моих лучших в сезоне. Сейчас я чувствую новые силы, физически и морально, чтобы снова побеждать. Так что работа идет на результат."

Макс Бьяджи тоже не прочь записать на свой счет победу в Чехии. Валентино Росси не очень любит трассу в Брно. Ему не нравится профиль и покрытие. Год назад он был не убедителен в Чехии. Макс попытается наконец-то достать земляка. Для Бьяджи, доминироваышего в чемпионате 250 куб.см. и для которого Автодром в Брно был лучшей аллеей для прогулки в сторону подиума, предстоящая гонка будет шансом побороться за выход на уровень 2 места в чемпионате. Как и Жибернау, Бьяджи от Меландри отделяет совсем малое количество очков. К тому же, Макс побеждал в Брно и в премьер-классе. Иными словами, сейчас или никогда.

"Это моя любимая трасса, да, без сомнений!" - подтверждает Макс, - "Нравится она мне потому что она быстрая, я великолепно знаю как себя вести в четырех скоростных шиханах. У тебя должна быть хорошая мотивация, потому что скорости на пределе, если нет куража, за такой быстрой сменой направления движения можно и не успеть. В дополнение могу сказать, что это место меня притягивает. Местные даже назвали один из мостов недалеко от кольца моим именем. Здесь я побеждал несколько раз на разных мотоциклах. За прошедшие каникулы я восстановил свои силы и теперь готов ко второй части сезона."

Но один аспект не в пользу Бьяджи: последняя версия Honda RCV211 не будет использоваться в Брно, она лишь тестируется. Максу остается лишь надеяться, что последние обновления себя оправдают и сразу после гонки он сможет опробовать байк там же, в Брно. А пока ему нужно будет свыкнуться с мыслью, что гоняться в Чехии придется на том, что есть - на мотоцикле, который Бьяджи постоянно критикует.

Для Меландри, собравшего за последние несколько гонок всего 9 очков, ситуация накалена до предела. Его лучший сезон в крьере может обрушиться всего за пару гонок. Падения в Британии и Штатах не прошли бесследно: в Марко что-то сломалось, его напор иссяк. Возможно, отпуск дал ему возможность восстановиться, об этом мы узнаем уже завтра-послезавтра по результатам тренировок и квалификации.

И лишь Росси ничего не беспокоит. Его дельта в 120 очков - его козырь. А посколько Росси великий стратег, он использует свой потенциал для спокойного достижения очередного титула.

P.S. Ходят слухи, что в Yamaha уже во всю печатается рекламная и сувенирная продукция "Валентино Росси - чемпион 2005 года". Будущее Валентино предсказывать конечно еще не умеет, но то что он шаман еще тот - понятное дело!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
Все публикации за 25 августа 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message