По итогам тестов в Муджелло, заводская команда Repsol Honda решила сделать большой апгрейд для своих пилотов: Стоунер, как и хотел, получит новый двигатель; Педроса - полностью обновленный байк.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2012 - В Муджелло Кейси Стоунер протестировал и сравнил оба шасси RC213V - старое и новое. Оба, по его мнению, "не идеальны", но прежняя рама и маятник ему "нравятся даже больше". Лучшим, о чем мог бы желать австралиец после испытаний, стал гибрид из старого шасси и нового, более мощного двигателя. Именно так и поступили в HRC.
А вот на основании отзывов Дани Педросы, ему собрали совершенно новый мотоцикл. В Италии оба пилота команды тестировали прототип 2013 года, "в первом приближении". Вице-президент HRC Шуэ Накамото сказал перед испытаниями, что если новый байк понравится пилотам, они получат его еще до окончания текущего сезона. Хотя техникам и инженерам не удалось полностью устранить чаттеринг, Педроса предпочел новое шасси. Мотоцикл также будет оснащен новым мотором. Какой это даст эффект, мы увидим уже в пятницу, на первой тренировке в Laguna Seca.
После Гран-При Италии, где Стоунер боролся с мотоциклом и финишировал только 8-м, напарник прорвался на вторую позицию в чемпионате. От Лоренцо его отделяют 19 очков - отставание, которое можно сократить. На некоторых треках Yamaha M1 был предпочтительней, на некоторых - Honda RC213V. Но с новым апгрейдом разница в среднем должна нивелироваться.
Педроса выиграл Гран-При Соединенных Штатов в 2009 году, теперь он настроен на повторение успеха: "Здесь все совсем иначе, чем в Европе: атмосфера, зрители, трек, погода... Трек очень маленький, бугристый и техничный. В прошлом году для меня гонка шла тяжело, из-за нехватки физической формы. Теперь с этим проблем нет. В Honda приложили большие усилия, чтобы дать нам новые части именно в Лагуне. Так что у нас будет выбор между стандартным байком и полностью новым. В любом случае, мы будем работать с новым двигателем. Надеюсь, улучшения дадут нам преимущество".
Стоунер побеждал в Лагуне дважды, еще дважды он боролся за победу. Он входит в число явных претендентов на подиум и в 2012-м. Очки австралийцу нужны, чтобы наверстать отрыв от лидера чемпионата Хорхе Лоренцо, который вырос до 37 очков из-за падения пилота Honda в Германии и неудачном выступлении в Италии.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.