MotoGP: Бен Спис упустил свой шанс из-за launch-контроля
Шанс Бена Списа войти в число призеров на домашнем Гран-При в Laguna Seca испарился прямо на стартовой решетке: из-за не совсем верной настройки launch-контроля, мотоцикл не стартовал так, как планировал техасец.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2011 - Спис в который раз квалифицировался весьма недурно - четвертым. Он занял выгодную позицию на второй линии, прямо за поул-ситтером Хорхе Лоренцо. Но как только светофор погас, Спис оказался седьмым, вместо того, чтобы начать борьбу за место в тройке лидеров. В качестве причины Бен назвал некорректную настройку "системы старта" (launch-контроль): чтобы мотоциклы во время стремительного разгона не переворачивались вокруг заднего колеса, электроника ограничивает тягу до уровня, достаточного для хорошего хода, но не для wheelie. В этот раз, мощность двигателя была сильно урезана. Сильнее, чем предполагал сам пилот. В итоге, его смогли пройти три соперника, включая Росси. Впрочем, Валентино сопротивлялся не очень долго - преимущество заводского Yamaha было существенным на первых кругах, но за то время, что Спис обходил итальянца, группа лидеров ушла безвозвратно.
Вернуться к четвертой позиции стоило значительных усилий. Это стало возможным только после выхода из гонки Марко Симончелли: Спис сумел приблизиться к Андреа Довициозо на 29-м круге, и обошел итальянца на 30-м. Успешный финиш позволил техасскому гонщику сократить отставание от Валентино Росси в абсолютном зачете - теперь до 10 очков.
"Я использовал мягкую покрышку и угадал: она действительно отработала до конца, - сказал американец после Гран-При, - Дови использовал жесткий слик, это также был неплохой выбор по многим причинам. Но мне его решение позволило сделать пару важных маневров. Да, в начале заезда он имел существенное преимущество. Только после обгона Vale я понял, что можно попытаться нагнать лидеров. Лишь когда я увидел, что отставание от Дови сокращается - десятая за десятой, я решил его достать. Но не знал, хватит ли мне для этого времени. В начале гонки я отлично чувствовал байк, вообще, заезд мне очень понравился. Отлично все вышло, несмотря на проваленный старт!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.