MotoGP: Очередной хайсайд Марка Маркеса выявил неприятную особенность работы Honda RC213V
Honda - единственный на данный момент прототип MotoGP, который продолжает ловить хайсайды с покрышками Michelin. Эти ситуации возникают внезапно, но пилоты HRC уже научились их избегать, что значительно снижает их темп. Полет Маркеса на FP2 сегодня вынуждает инженеров Honda копать еще глубже.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2021 - Маркес начал тренировочный день на TT Circuit Assen с новым шасси RC213V, которое прежде было испытано в Барселоне. Первые впечатления от использования в боевой ситуации - позитивные: на FP1 новый байк показал себя гораздо лучше и до падения на FP2 прогресс был стабильным. Repsol Honda продолжит использовать новую раму и маятник в субботу.
Но есть другая проблема, которая по-прежнему сдерживает всю четверку Honda.
«Мы должны очень тщательно поработать над тем, чтобы найти причину, почему Honda остался последним прототипом на старте, который допускает хайсайды, - заявил Марк Маркес на брифинге по итогам дня. - Я регулярно не чувствую себя достаточно уверенно на байке, как и остальные. Уверен, проблема кроется в работе электроники. Это сложная работа, но мы должны ее сделать, чтобы исправить ситуацию».
Хайсайд Марка Маркеса в 10-м повороте TT Circuit Assen
Что касается самой аварии, Маркес заявил, что «удивительным образом легко отделался»: «Сегодня мне невероятно повезло! Это было очень большое падение. Я с самого начала сессии почувствовал, что еду быстро, и решил продолжать, но это падение произошло внезапно: заднее колесо просто стало меня обгонять... Но я не пострадал. Думаю, завтра утром прочувствую последствия этого полета во всей красе - все тело будет болеть. Но я счастлив, что могу об этом рассказать вот так - с улыбкой на лице!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.