МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2020 - В официальном пресс-релизе, опубликованном в четверг, 25 июня 2020 года, KTM объявил новые составы своих команд - заводской и саттелита, Tech3: Мигель Оливера займет место Пола Эспаргаро в KTM Factory Racing MotoGP, тогда как место Оливеры в саттелите в 2021 году займет Данило Петруччи. Петруччи получил пока 1-летний контракт с возможностью продления в середине года.
У Пита Байера и Пола Эспаргаро был устный договор, по которому обе стороны могли подумать о своих намерениях до 15 сентября, но как и завод, так и каталонский гонщик - обе стороны решили не тянуть кота за хвост, и расстались друзьями сегодня. Совсем скоро ожидается официальный анонс о заключении Эспаргаро контракта с Honda Racing Corporation. Небольшой интригой является - за какую именно команду он поедет в 2021 году. Но с вероятностью в 80%, речь идет о Repsol Honda. Тогда как Алекс Маркес из Repsol переедет в соседний гараж - LCR Honda на место Кэла Кратчлоу.
«[Завод] KTM хотел бы выразить благодарность Полу Эспаргаро. 2020 год станет 4-м годом сотрудничества [заводского проекта с пилотом], за это время вместе стороны добились высоких достижений, но в 2021 году каждый пойдет своим собственным путем» - говорится в пресс-релизе KTM.
Позже, Пит Байер добавил несколько слов от себя: «Я действительно должен поблагодарить Пола за ту невероятную работу, которую мы проделали вместе, особенно, в 2018-2019 годах. У нас был небольшой джентльменский уговор. Мы не хотели расставаться, но он посчитал, что сможет достичь большего таким образом - это его право, и мы желаем Полу удачи в новом приключении!»
Новости появились на фоне успешного завершения 3-дневных тестов KTM в Мизано, где принимали участие все призовые пилоты Factory Racing и Tech3, включая Пола Эспаргаро. Лучшее время третьего дня на прототипе KTM RC16 показал Мигель Оливера. Неофициально - 1:32.9. Пол Эспаргаро стал вторым с небольшим отставанием.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.