МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Зачем одному столько двухколесного счастья?

MotoGP
Лента новостей
»
25 июня 2014 | 12273
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Марк Поттер, главред британского MCN поведал миру об одной из самых невероятных коллекций в истории мотоспорта. Она принадлежит одному человеку, частному лицу и стоит порядка 85 миллионов долларов США.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2014 - Этого парня зовут Тони О‘Нил, возможно, он самый страстный дукатист во всем мире, ибо он собрал самую полную коллекцию реальных гранприйных прототипов и супербайков Ducati, которая только может существовать. Вторая, соответственно, могла бы быть на самом заводе в Борго-Панигале, однако часто завод просит у Тони тот или иной байк для очередной выставки, и не просто потому, что у него байк в лучшем состоянии.

В заводском музее Ducati выставлены пять оригинальных прототипов MotoGP.

В домашнем музее О‘Нила их 50.

Ducati 1098 Карлоса Чеки, выигравший чемпионат WSBK в 2011

Ducati 1098 Карлоса Чеки, выигравший чемпионат WSBK в 2011


Основу коллекции составляют, конечно же, супербайки. Первым по счету идет Ducati 888 Джанкарло Фалаппы 1993 года. У Тони есть оригинальный Ducati 996 Троя Бейлисса, на котором австралиец выиграл титул 2001 года; чемпионский Нила Ходжсона, 999-й Джейса Тозланда и оба 1098 Карлоса Чеки, в том числе, тот, на котором он выиграл титул в 2011.

Супербайки всех лет, начиная с 1993 года

Супербайки всех лет, начиная с 1993 года


На самом деле, первый визит в хранилище О‘Нила был совершен еще в 2007 году, тогда MCN публиковал небольшой видео-тур:


В отделе MotoGP все выглядит еще более впечатляюще, чем даже на заводе в Болонье: здесь все прототипы, начиная от 990-кубового Desmosedici GP03 Лориса Капиросси до нескольких вариаций байка Валентино Росси 2011-2012 годов, а также несколько GP07-08 Кейси Стоунера.

Всего у О'Нила 96 мотоциклов Ducati самых разных лет и в самой разной комплектации, часть из них он купил целиком, часть на аукционах, часть прямо на заводе, а некоторые - по частям.

Cамым удивительным, возможно, является пре-прототип Desmosedici GP1, построенный еще до GP03, не ставший "боевым". Тони О‘Нилл рассказал, что босс Ducati не хотел продавать ему именно этот мотоцикл, на что Тони сделал ему предложение: "Не хочешь продать целый байк, продай ящик с запчастями, мы сами соберем, что нужно". И на этом они сговорились.

Еще немного супербайков Ducati и лишние детали от Desmosedici GP13

Еще немного супербайков Ducati и лишние детали от Desmosedici GP13


О‘Нил вообще не шутит. Вместе с прототипами MotoGP и Супербайками у него в гараже хранится реактивный истребитель ВВС Великобритании Harrier, а также два запасных двигателя, которые он хотел пустить в дело, построив собственный реактивный байк для побития рекордов скорости на соляных озерах Бонневиля.

Больше фотографий - на сайте проекта Bikesocial британской страховой компании Bennets: bennetts.co.uk/bikesocial

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1397244
годовая
аудитория
127173
читателей
за месяц
9911
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message