МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP, Dutch TT по версии Brembo: уровень - легкий


25 июня 2014 | 6919
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Итальянская компания-производитель тормозных систем для подавляющего большинства мотоциклов MotoGP - Brembo оценивает предстоящее Гран-При Нидерландов в Assen TT Circuit, как "легкое" с точки зрения нагрузки на мотоцикл.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2014 - Ассен горячо любим многими гонщиками и до реконструкции, которую провели в 2006 году, носил непререкаемый титул "Храма моторного спорта" за плавность линий и скорость. Тормоза здесь всегда играли меньшую роль, чем боевой дух и настрой пилота.

TT Circuit - это "трасса для мозга", шутят пилоты MotoGP. Для новичка в Ассене главное выучить на уровне мышечной памяти все виражи, чтобы не задумываться перед входом в каждый из них: начиная с 8-го поворота и до финишной линии почти все виражи быстрые, но многие - "слепые". Это значит, что полагаться на зрение здесь не стоит, но нужно точно знать и быть уверенным, что в определенный момент времени мотоцикл нужно "сломать" в обратную сторону и повернуть, возможно, не видя точки входа в сам поворот. Просто нужно набраться смелости и сделать это! Последняя связка представляет из себя невероятные американские горки: пелетон на полной скорости выходит из-за трибуны Ramshoek, которую трасса огибает по левосторонней дуге, а затем попадает в узкую шикану Geert Timmer перед главной трибуной. Перед шиканой скорость мотоциклов MotoGP составляет 260 км/ч, но чтобы войти в первый правый вираж шиканы, нужно затормозить до 130-126 км/ч. И чтобы не потерять темп и позиции, когда сзади наседают противники, тормозить надо в последний момент: на это есть 160 метров и 3.8 секунды.

Из Geert Timmer мотоциклы Гран-При всегда выходят на заднем колесе: удержать байк от wheelie, иногда в существенном наклоне, трудно, потому что газ открывается на полную со второй передачи. Старт-финишная прямая позволяет разогнать мотоцикл до 320 км/ч, но в ее конце - узкий правый поворот, достаточно крутой, чтобы пытаться взять его наскоком. Тормозить здесь нужно жестко и тоже, как можно позднее. Чтобы замедлиться с 320 до 153 км/ч (это идеальная расчетная скорость входа в вираж), у пилотов есть 220 метров и те же 3.8 секунды. Это самый крутой вираж автодрома, по данным телеметрии, на рычаг переднего тормоза здесь требуется прилагать усилие в 5,5 кг.

Первая секция TT Circuit относительно медленная. Повороты связываются короткими прямыми, на которых, впрочем, прототипы можно здорово разогнать, чтобы затем также здорово осадить. Средняя скорость прохождения трех следующих поворотов, входящих в сеть большой S-образной связи - 120 км/ч. Здесь - сплошной газ-тормоз.

Вторая секция очень быстрая. До 8 поворота, перед которым снова надо оттормозиться до 130 км/ч. Далее еще одна плавная дуга-связка и - 10-й поворот, который выводит пелетон к длинному "тягуну"... дальше, в полный газ!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1350050 за год
90684 за месяц
3561 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message