МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Bridgestone - Ассен? Угадать победителя невозможно!

    5149
    25 июня 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25842

        Для официального поставщика покрышек MotoGP, японской компании Bridgestone Ассен и Гран-При Нидерландов то место, где шинники всегда сталкивались с большой критикой и вынужденно меняли принятые правила. И это вело к большому прогрессу в будущем.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2014 - В 2011 и 2012 противостояние Bridgestone и гоночных команд достигло апогея. Шинники и Dorna Sports пришли к соглашению о новых правилах, по которым подготовкой комплектов покрышек и формированием списка компаундов занимались специалисты официального поставщика. Они утвердили списки из 2 наборов для сухих гонок. Однако серия прохладных утренних стартов, в ходе которых падения совершили очень многие пилоты, некоторые из которых получили травмы, привели к маленькому шинному бунту в паддоке.

    Старт Гран-При Нидерландов 2011 года запомнился многим прорывом вперед Марко Симончелли и его падением прямо под колеса Хорхе Лоренцо в первом секторе, в медленной связке. Тогда Марко признался, что был неправ, слишком разогнавшись на холодных шинах там, где не следовало, и перетормозив. Утром того же дня, на warm-up аналогичные ошибки допустили (в этом и других местах) три других гонщика. А через неделю, в Германии на пятничной FP1 в гравий вылетели семеро, включая Дани Педросу и Лоренцо.

    Команды потребовали расширения комплектов до 3 наборов, включающих в себя сверхмягкие шины для низких температур. И команды победили в этом споре.

    Начиная с сезона 2012 года, в Ассене Bridgestone расширила списки шин. И в 2013 стало 3 набора покрышек на постоянной основе. Но Bridgestone пошла дальше, разработав специальные мягкие покрышки с быстрым прогревом, что стало компромиссом в спорах о резине.

    Сегодня в Ассене Bridgestone предлагает три комплекта покрышек разных свойств, включая асимметричные выносливые задние шины на случай жаркой погоды. На переднее колесо предполагается установка мягкой резины - от Extra-soft до Medium; назад - от Soft и Medium до Hard (асимм.), но на этот раз, заводским и Open-командам дадут только по две из них. Для Factory-мотоциклов - Medium и Hard, для Open - Soft и Medium.

    С точки зрения специалистов Bridgestone, Dutch TT - особенное место. И головная база Bridgestone Motorsport расположена всего в 200 км от этого места, у самой границы Германии с Голландией! Своеобразный домашний этап. Но особенным трек является по другой причине: он - многогранен. На 4.5-километровом кольце есть все типы поворотов, от очень быстрых до медленных, требовательных к настройкам шасси и сцепным свойствам покрышек.

    Наиболее важным для пилотов является свойство выносливости шин в длинных скоростных правых дугах от Mandeveen до Hoge Heide - классике мотогонок, где мотоциклы идут в полном наклоне продолжительное время, развивая скорость более 200 км/ч. Очевидно, что при этом правый борт задней шины разогревается гораздо сильнее, плюс, левая сторона успевает охладиться. Раньше это приводило к хай-сайдам перед быстрыми перекладками. Сейчас, когда используется асимметричная шина, количество аварий удалось свести к минимуму: левый борт мягче на один шаг.

    "Мы с большой радостью возвращаемся в Ассен, Dutch TT - это самая известная и самая длинная история в календаре международных мотогонок, - говорит Хироси Ямада из Bridgestone Motorsport. - Инаугурационная гонка состоялась здесь в 1949 году, и хотя за это время дизайн трассы менялся несколько раз, трасса осталась Храмом для многих пилотов и фанатов. Последние два Гран-При - в Муджелло и Монтмело были фантастическими гоночными шоу, которые приятно смотреть во всех смыслах, и я уверен, что все ждут продолжения этой серии в Ассене! Глядя на историю MotoGP, мы видим, что в Ассене особенно успешными были пилоты Yamaha. Они одержали 7 побед. Однако, учитывая, каким темпом идет Марк Маркес и Honda Racing, угадать победителя в этот уикенд попросту невозможно!"
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383746 за год
    111774 за месяц
    3099 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message