МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Ducati ставит новый абсолютный рекорд скорости MotoGP - 354.9 кмч

    11283
    25 мая 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6233

        Андреа Янноне на заводском Ducati Desmoseidici GP16 установил новый абсолютный рекорд скорости - по официальным данным хронометристов Mugello Circuit в ходе борьбы со своим партнером по команде Андреа Довициозо.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2016 - Янноне и Довициозо показали самые высокие скорости за уикенд и побили все прежние рекорды. В зачет шли пиковые скорости, зафиксированные в скоростной ловушке, расположенной в конце главной прямой Mugello Circuit - именно эти данные становятся официальными для записи в книге рекордов, и для Янноне теперь в этих записях приготовили отдельное место.

  • Андреа Янноне на Ducati Desmosedici GP16 пробил психологически важную отметку в 220 миль в час, когда пытался оторваться от своего напарника - 354.9 км/ч или 220.8 миль/ч; на том же круге он установил и Best Lap гонки - 1:47.687, пройдя круг со средней скоростью 177.2 км/ч;

  • в среднем, Янноне и Довициозо разгонялись до 352 км/ч практически каждый раз, как выходили на прямую; Дови занял вторую позицию в рейтинге скорости с 353.6 км/ч - оба значения превосходят последний официально зафиксированный рекорд (351 км/ч);

  • третьим рекордсменом стал Миккеле Пирро, выступавший на эволюционном GP16 за тестовую команду Ducati Corse - его пиковая скорость в гонке составила 352.3 км/ч;

  • пилоты Ducati заняли позиции в TOP-6 по итогам уикенда в Муджелло; замкнул список пилот саттелита Octo Pramac Yakhnich Скотт Реддинг, прямо перед ним, пятым идет Данило Петруччи;

  • вторым самым быстрым мотоциклом оказался, как ни странно, Suzuki GSX-RR Маверика Виньялеса: средняя пиковая скорость - 346.3 км/ч, личный рекорд - 347.7;

  • Педроса и Маркес на Honda RC213V, обычно штамповавшие быстрые круги наряду с Desmo, в этот раз уступали красным в скорости на 7-8 км/ч;

  • Yamaha YZR-M1 заводских пилотов - Лоренцо и Росси - далеко за пределами TOP-10: Хорхе по ходу гонки, которую он, в итоге, выиграл, разогнался лишь до 340.9 км/ч; Валентино, пока не спалил двигатель, ехал на 3 км/ч быстрее напарника.

    Однако, все эти цифры говорят только об одном: на таком быстром автодроме, как Mugello Circuit, скорость еще далеко не все, что нужно для победы. Плавное, четкое торможение и идеально пройденные траектории - вот, что делает время круга!

    Несмотря на отставание по максимальным скоростям в 14 км/ч (!!!), Лоренцо проехал гонку гораздо стабильнее. Его темп был ниже, чем в субботу из-за состояния асфальта и 27-градусной жары в Тоскане, а средняя скорость на круге на 4 км/ч ниже, чем у того же Янноне. Но Андреа потерял слишком много времени в начале заезда, провалившись на старте вглубь пелетона, тогда как Хорхе вырвался в лидеры, реализовав идеальный хоул-шот - с пятой на первую позицию уже в первом повороте. Это не везение, а четко рассчитанная стратегия и целеустремленность, которая делает из просто быстрого пилота чемпиона мира.

    P.S. Однако, это не абсолютный рекорд для инженеров гоночных команд: дело в том, что данные с датчиков GPS, размещенных на прототипах, фиксируют изменения скорости с большей частотой, нежели официальный радар. Пиковые скорости могут быть достигнуты, как до достижения точки замера, так и после нее (что часто бывает в случае с Марком Маркесом). Но эта информация для внутреннего использования, не для публики.

    Инженеры Brembo снимают показания с дата-логгеров после каждой сессии, и они точно знают, что в конце стартовой прямой скорости иногда достигают и переваливают отметку 361 км/ч.
  • Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1382411 за год
    138611 за месяц
    5893 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message