MotoGP: Валентино Росси не поедет за Yamaha в Suzuka 8 Hours
В знаменитой 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours в Японии заводской проект Yamaha Racing вернется впервые с 2002 года, но не с Лоренцо и Росси, а с Бредли Смитом и Полом Эспаргаро.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2015 - Решения от Yamaha и ведущих пилотов завода ждали целый месяц. Валентино Росси и Хорхе Лоренцо - оба получили от завода приглашение поучаствовать в легендарной гонке. К тому же, Валентино уже выигрывал ее, но выступая за Honda. Но оба топовых пилота MotoGP отказались, ссылаясь на "загруженный график", что прозвучало странновато: Suzuka 8 Hours состоится 26 июля, в самой середине месячных летних каникул между Гран-При Германии и Гран-При Индианаполиса.
В Хересе, на пресс-конференции Гран-При Испании Полу Эспаргаро из Tech3 Yamaha задали вопрос, правда ли, что вместо Росси в Suzuka поедет он, на что каталонец ответил: "Если Yamaha скажет, что надо, мы [он и Бредли Смит] поедем с удовольствием!"
Партия сказала - надо.
Завод Yamaha не выступал в Suzuka официально с 2002 года. Возвращение в японскую гонку связано с несколькими факторами, в частности, с промо-программой нового Yamaha R1M. В прошлом году все поддерживаемые Yamaha команды неожиданно пересели на покрышки Bridgestone, сменив традиционные для них Michelin и Dunlop, что связывают именно с будущим возвращением Yamaha в паддок.
HRC подтвердила, что двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер согласился выступить за Honda в Suzuka 8 Hours 2015 года. Он войдет в состав команды MuSASHi RT HARC-PRO, а компанию ему составит прошлогодний чемпион World Supersport, победитель двух последних гонок в Сузуке Майкл Ван Дер Марк, ныне представляющий HRC из World Superbike (команда PATA Honda). Третьим пилотом в составе команды Honda станет официальный тест-пилот завода Такуми Такахаси.
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.