МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Анализируй это - Маркес и Кратчлоу пытаются понять причину падений в Америке

    7703
    25 апреля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6346

        Абсолютное доминирование Маркеса в Аргентине не стало началом ухода в точку от преследователей в масштабе чемпионата. Марк планировал сделать то же в Остине, но... гонка Гран-При Америк стала одной из «черных» для HRC в MotoGP.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2019 - Марк Маркес уехал от соперников на 3.6 секунды к восьмому кругу, но на девятом что-то пошло не так - он упал. Он пытался завести байк с помощью маршала, но затем завалился снова и... решил не подниматься. Это выглядело странно - Марк сдался?!

    Он шел на побитие волшебного рекорда, пытался превратить 6 поулов - 6 побед - 6 рекордов круга в 7-7-7, а удалось сделать только 7-й поул. Даже после падения, Марк мог не только финишировать, но и побороться за подиум. Но он не стал.

    MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
    MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
    перейти в фотогалерею

    Front-end Кэла Кратчлоу слизнуло тремя кругами ранее, а Хорхе Лоренцо съехал в зону безопасности через 2 круга после инцидента с Марком: все три заводских гонщика HRC выбыли из гонки! Не мудрено, что после финиша лидерство во всех трех зачетах перешло к Ducati. Пощечина для Honda.

    Что произошло?


    И у Маркеса, и у Кратчлоу переднее колесо «ушло» совершенно одинаково, после зоны жесткого торможения, перед шпильками. Все произошло в двух поворотах, следующих друг за другом: британец упал в 11-м, каталонец - в 12-м, и как это произошло, он не понял. Вернее, Марк не нашел объяснений, поскольку телеметрия не выявила никаких аномалий - как и Кратчлоу!

    Ехавший следом Джек Миллер предположил, что Маркес перегрел переднюю покрышку, пытаясь укатить от всех в точку. Дело вот в чем: после Катара, где у Honda было незначительное превосходство в скорости над Ducati, итальянцы что-то сделали с Desmosedici, и вернули свое преимущество. На прямых Circuit of the Americas Honda RC213V развивал 345 км/ч, тогда как Миллер разгонялся до 347 км/ч. Это незначительное преимущество, впрочем, дало Джеку возможность держать темп лидеров и не отставать. Чтобы удрать от пелетона, Марку пришлось тормозить жестче обычного, в своем стиле.

    MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
    MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
    перейти в фотогалерею

    После гонки Маркес опроверг догадки Миллера: «Мы проверили телеметрию, я не сделал ничего такого, ничего необычного, круги были один к одному. И я не совершал никаких ошибок, не ехал за пределами возможного, напротив, старался ехать предельно плавно, экономя переднюю покрышку».

    Затем, Марк добавил, что скорее всего, это все же была его ошибка. В чем именно? Он так и не смог локализовать ее, объяснить причину срыва колеса.

    Может, Кратчлоу прояснит ситуацию?


    Кэл преследовал Валентино Росси, который не имел на Circuit of the Americas никакого превосходства над Honda. Просто, он ехал оптимально - как умеет Великий и Ужасный! Кратчлоу был близок к тому, чтобы пройти Валентино, он уже висел у него на колесе, но перед шпилькой что-то произошло. Ничего явного, за что можно было бы зацепиться и объяснить сход.

    MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
    MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
    перейти в фотогалерею

    Кратчлоу рассуждает: «Скорее всего, я допустил ошибку на торможении. Когда мы следуем так близко за кем-то, эффективность торможения снижается из-за эффекта слипстрима. Приходится выжимать рычаг дольше и сильнее обычного. В этот момент мотоцикл всегда нестабилен. И поскольку все произошло в зоне торможения, допускаю, что я отклонился от идеальной траектории и налетел на одну из тех кочек. Заднее колесо оторвалось от земли, front-end слегка перегрузился, и... знаете, в такой ситуации очень легко дернуть рычаг - эти Brembo такие чувствительные!»

    Мог ли точно также ошибиться и Марк? Вряд ли: во-первых, он ехал один; во-вторых, перед 12-м поворотом нет явных кочек.

    MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
    MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
    перейти в фотогалерею

    ...И Лоренцо не смог объяснить причину своего схода. Версий выдвигается множество, но на заявил Альберто Пуч, Honda ведет свое расследование причин сбоя в работе RC213V, но - и здесь! - ничего явного, конкретного.

    Следующий этап - 5 мая на Circuito de Jerez. Вот, где точно не будет никаких кочек: новый асфальт просто шикарный! Даже знаменитые волны перед Curva Angel Nieto и в следующем, 10-м повороте больше не представляют никаких проблем - их можно заметить только на сохнущем асфальте: места, где раньше на торможении вылетали даже самые опытные пилоты, теперь можно обнаружить лишь по едва заметным влажным пятнам - здесь асфальт подсыхает чуть медленней.


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1380542 за год
    128687 за месяц
    3478 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message