Возвращение триумфатора Гран-При Техаса, 20-летнего новобранца Repsol Honda Марка Маркеса в Испанию стало большим событием: он вылетал из Барселоны подающим надежды пилотом, а вернулся в город героем №1. В Терминале 1 барселонского аэропорта победителя MotoGP встречала толпа фанатов и журналисты.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2013 - "Хотя сейчас я чувствую себя гораздо уверенней за рулем прототипа из MotoGP, не ожидал, что смогу выиграть Гран-При со второй попытки, - признался Маркес. - Мы неспешно прогрессируем, шаг за шагом узнаем байк. Главное, помнить, что сейчас начинается серия европейских гонок на треках, которые пилоты отлично знают, их опыт здесь куда богаче моего. Нельзя же выигрывать везде!"
Следующим этапом станет Гран-При Испании - традиционное место старта европейского сезона Больших Призов, "дом MotoGP в Европе". Jerez de la Frontera собирает огромную аудиторию каждый год, несмотря на прогнозы погоды. Там у каждого пилота есть своя армия фанатов. В том году Маркес упустил победу в Хересе из-за остановки гонки красными флагами (начался дождь), Пол Эспаргаро оказался вперед на круге, предшествующем финишу. Но борьба с соотечественником шла очень близкая на протяжении всего заезда, в котором Маркес, в итоге, стал лидиром.
В Техасе он вершил историю. Выиграв у Дани Педросы, он финишировал самым молодым победителем Гран-При за всю историю чемпионата мира. И он все еще сохраняет шансы стать самым молодым чемпионом Королевского класса. Но...
"Честно, сейчас я даже не хочу думать о титуле, - говорит Марк. - Я размышлял об этой возможности, но считаю, что это практически невозможно. Мы неплохо начали сезон, но эти все трассы меня значительно потрепали. Теперь мы возвращаемся на серию небольших треков, которые не будут для меня легкой работой, учитывая то, что теперь я пилотирую прототип из MotoGP. Но мы постараемся быть быстрыми, как прежде".
Цель на ближайшие уикенды - просто сохранять высокий темп и надеяться на лучшее: "Думаю, титул будет разыгран между Хорхе и Дани в этом году - они просто сильнее меня, это бесспорно. Ну, а я постараюсь выкладываться на 100% в каждой следующей гонки, и посмотрим, что из этого получится!"
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.