МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
25 марта 2022 в 14:01 | 18173
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Последний! Команда назвала причину плохого результата Реми Гарднера в IndonesianGP

Босс французского саттелита KTM - Tech 3 Эрве Поншараль разочарован исходом дождевой гонки Гран-При Индонезии для новобранца MotoGP Реми Гарднера: чемпион Moto2 финишировал последним, не заработав ни очка - это не тот результат, которого от него ожидали в Мандалике. Что заставило Реми откатиться назад?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2022 - На самом деле, Гарднер-младший никуда не откатывался: он финишировал на том же месте, с которого стартовал - 21-м. Реми потерял 1 позицию на первом круге, оборонялся от атак Маверика Виньялеса и Накагами, но затем пропустил их вперед и большую часть гонки, проехал последним. После схода Довициозо и падения Мартина на 8-м круге его позиция снова стала 21-й.

Группа пилотов в схватке за последнее очко (место в ТОП-15) на Гран-При Индонезии
Группа пилотов в схватке за последнее очко (место в ТОП-15) на Гран-При Индонезии

Эрве Поншараль: «Я немного расстроен результатом Реми, поскольку обычно он силен в дождевых гонках. Мне было совершенно непонятно, почему он вдруг потерял контракт с группой, в которую входил Рауль [Фернандес, напарник Гарднера - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но когда он вернулся в бокс, мы увидели, насколько он в дискомфорте и разочарован - из его шлема буквально вытекла вода!»

Гарднер объяснил, что ехал с самого старта в центре облака водяной пыли, у него возникли серьезные проблемы с видимостью. В итоге, вода пропитала его комбинезон и шлем насквозь. Обычно, мотошлемы защищены от подобных неприятностей, но в этот раз что-то пошло не так.

«В этих условиях я проехал 20 кругов. Когда мы шли в группе, видимость была почти нулевая. Только на последних кругах, когда я оказался в одиночестве, а воды стало поменьше, я вздохнул спокойно - хотя бы доехал до финиша...» - добавил Реми Гарднер.

Гарднер-младший в начале сезона был объявлен амбассадором японского производителя шлемов Kobuto. Он единственный в Королевском классе, кто использует шлемы этого бренда. Однако не у одного Гарднера возникли сложности в Мандалике из-за водяной пыли: Repsol Honda также заявляла о том, что Пол Эспаргаро был вынужден сбавить темп из-за минимальной видимости, также связанной с некими проблемами с визором.

Полностью запотевший шлем Хорхе Лоренцо, Гран-При Великобритании MotoGP, 2015
Полностью запотевший шлем Хорхе Лоренцо, Гран-При Великобритании MotoGP, 2015

В прошлом, из-за критического запотевания визора на шлеме прекратил сотрудничество с HJC Хорхе Лоренцо. Инцидент произошел в Сильверстоуне, на Гран-При Великобритании 2015 года. Это был сезон ожесточенного противостояния Лоренцо и Валентино Росси за титул чемпиона MotoGP, и Росси явно лидировал в схватке. Погода была промозглой и дождливой. Лоренцо пытался бороться за место на подиуме, однако, стал терять темп в середине заезда и не попал на подиум. Росси же выиграл гонку с 2.5 секундами преимущества. Когда Хорхе вернулся на пит-лейн, визор его шлема запотел на 100% - он просто ничего не видел! Лоренцо был настолько разозлен, что незамедлительно дал несколько очень запоминающихся интервью...

После разрыва с Лоренцо в HJC учли нюансы, и больше на подобные проблемы у гонщиков жалоб не было.

Одно ясно, что в Мандалике при температуре воздуха +25 градусов речь была не о запотевании.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message