MotoGP IndonesianGP: Пекко Баньяя рассказал о неожиданной проблеме с Ducati в Мандалике
Хотя Джиджи Даль′Инья и заявил о том, что уроки Катара усвоены, стали известны подробности провала дождевой гонки для Франческо Баньяи - он финишировал в ней только 15-м, заработав лишь 1 очко. 1 очко за две гонки! Это фиаско. Что же произошло на этот раз?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2022 - «У меня после гонки осталось слишком много вопросов. Гораздо больше, чем было до старта, и ответов мы не нашли, - заявил Пекко Баньяя, вернувшись из Индонезии. - Я знал, что у нас есть шикарный потенциал для подиума и даже для победы в дождевом заезде, потому что данные, которые мы получили на влажных сессиях, говорили об этом. Но у нас ничего не сработало...»
Главной проблемой, с которой с первого же круга столкнулся пилот заводской команды Ducati и главный ставленник завода в схватке за титул, стало полное отсутствие держака на переднем колесе.
«Думаю, по телику вы видели, что у меня постоянно блокировался front-end. Так вот, держака не было вовсе, сразу после старта. Всё, чем я занимался в этой гонке, просто пытался удержать байк в вертикальном положении. После столь удачных зимних тестов, теперь я полностью утратил уверенность в байке. Я чувствовал, что могу бороться с Куартараро за титул. Но результаты двух гонок говорят об обратном. Трудно предсказать что-либо после этой гонки...»
Баньяя также заявил, что проблема - не в мотоцикле и не в конкретной покрышке: «Я не стал бы делать выводы, пока мы не изучим все полученные в Мандалике данные. Но держака на переднем колесе не было, он пропал. Обычно, Ducati прекрасно чувствует себя в дождевых гонках, держак на переднем колесе - наш козырь. Но в этом отношении у меня высокая чувствительность: в гонке мне даже не требовалось жестко тормозить, чтобы чувствовать, как блокируется колесо. Только возможность почувствовать это сдержало меня от падения, наверное. У нас не было времени на подбор сетапа, мы использовали базовый сетап для дождевой гонки, который обычно работал хорошо».
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.