MotoGP #QatarGP : Лоренцо похудел ради улучшения формы
Пилот Movistar Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо отметил, что подошел к новому сезону в гораздо лучшей физической форме, даже сбросил вес - целых 5 кг, чтобы лучше противостоять новым вызовам.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2015 - "Я подошел к этому сезону в совсем новой форме - гораздо сильнее, чем раньше и гораздо легче! - с улыбкой сказал двукратный чемпион MotoGP. - Я сбросил 5 кило, так что надеюсь, этот год начнется иначе, чем прошлый. Очевидно, гонки не становятся легче, ведь это MotoGP. На тестах мы столкнулись с некоторыми проблемами, но это совсем не те серьезные проблемы, что были год назад. Кое-какие аспекты удержали нас от прорыва на верхние позиции, мы должны продолжить начатую на тестах работу - мотоцикл будет тот же, с теми же настройками".
Первый три гонки сезона 2015 года будут очень важными для всех - кто-то должен вырваться вперед, как год назад. Или наоборот, появится группа претендентов.
"Сейчас сложилась странная ситуация, никто точно не может этого сказать! Что касается меня, я был на подиуме или предельно близок к нему всегда в Катаре, только в прошлом году, когда допустил непростительную ошибку, лишился шансов продолжать борьбу. В этом году есть многие изменения, так, передняя покрышка будет гораздо мягче, что должно помочь всем ускориться в Катаре. С первой тренировки следует продемонстрировать свою силу и стремление к победе, чтобы закрепиться на позиции".
"Как мы видели, Ducati были очень сильны на тестах [в Катаре], но и мы продвинулись вперед. Много и очень плотно работали с инженерами Yamaha из Японии, я особенно остался доволен тем, как изменились - в лучшую сторону - характеристики мотоцикла на торможении".
"Первые гонки, и это совершенно точно, будут очень близкими и по результатам, и по борьбе. Я чувствую себя очень сильным и уверенным сегодня, - добавил Хорхе Лоренцо. - Теперь я хочу продемонстрировать это на треке".
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.