МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 марта 2006 в 22:01 | 8928
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: квалификацию в Хересе выигрывает ... Bridgestone

Росси квалифицируется лишь девятым, тогда как тройка мотоциклов, обутых в Bridgestone, штурмует первую стартовую линию: Капиросси и Жибернау на Ducati, а Накано на Kawasaki. Неплохая интрига на первом этапе!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2006 - Квалификационная сессия незадалась с самого начала: менее чем через четыре минуты после старта она была остановлена из-за падения шести мотоциклов, в том числе и Валентино Росси. Причиной стал разлив масла на треке. А произошло вот что: Алекс Хофманн, ныне выступающий за d‘Antin Ducati отправился в гравий, а его байк оставил небольшой "подарок" последователям - большую лужу в девятом повороте трассы.

Росси был первым, кто подскользнулся на масляной ловушке. За ним шел Шинья Накано (его Кава также отправилась в гравий), следом за Накано туда же полетел его напарник, Де Пюнье. Не повезло также Меландри и Кенни Робертсу. Робертс быстро поднялся и поспешил вернуться на трассу пешком, чтобы предупредить остальных гонщиков об опасности, он успел это сделать до появления красного флага.

Никто из пилотов серьезно не пострадал, а вот мотоциклы ... Впрочем, через 20 минут квалификационная сессия продолжилась. Разумеется, массовое падение оставило свой след: не все запасные мотоциклы видимо были подготовлены также хорошо, как и основные.

В ходе возобновленной сессии, Капиросси пару раз потрепал нервы себе и своей команде, нарочно выехав в гравий, чтобы не упасть. Но он же и показал первый быстрый круг. Следующим стал Накано. Он шел по пятам за итальянцем. Росси никак не мог войти в нужный темп, и за 15 минут до завершения сессии был аж 13-м. Последние 10 минут стали решающими: Капиросси с Сетом Жибернау показали свое лучшее время, за ними снова подтянулся Накано, напарники по Repsol Honda, Хейден и Педроса прибавили темп и вошли в пятерку лучших. Росси досталось девятое место на старте.

Еще о десятке сильнейших: Тони Элиас расположился на шестой позиции между Дени Педроса и Марко Меландри, а напарник Накано по Kawasaki, Ренди Де Пюнье показал восьмое время. Колин Эдвардс замкнул TOP-10.

Возможно, падение и на результаты квалификации в общем, но не в частности. Валентино Росси извинился перед своими фанатами в интервью после квалификации, но не забыл упомянуть о технических проблемах: "Вчера, как казалось, мы решили массу проблем, но сегодня все они вернулись. Байк продолжает колбасить, и на квалификационных покрышках вибрации кажутся еще сильнее, потому что сцепка заднего колеса с асфальтом гораздо лучше, а переднее колесо отрабатывает все жесче. Получается, что мы теряем время в каждом повороте. Также, падение на старте сессии на помогло нам, так что остается лишь извиниться перед нашими финатами... Я выигрывал все стартовые гонки с 2001 года, но завтра это будет сделать трудновато."

Результаты квалификации первого этапа MotoGP, ГранПри Испании, Херес, 25 марта 2006:

1. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 1:39.064
2. Sete Gibernau SPA Ducati Marlboro Team - 1:39.285
3. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:39.526
4. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:39.666
5. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:39.734
6. Toni Elias SPA Fortuna Honda - 1:39.875
7. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 1:39.932
8. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 1:40.146
9. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 1:40.160
10. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 1:40.181
11. Chris Vermulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:40.215
12. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP - 1:40.340
13. Kenny Roberts USA Team Roberts - 1:40.497
14. Carlos Checa SPA Tech 3 Yamaha - 1:40.851
15. Casey Stoner AUS Honda LCR - 1:40.982
16. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:41.119
17. Jose Luis Cardoso SPA Pramac d‘Antin MotoGP - 1:41.749
18. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 1:42.267
19. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP - 1:42.341

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
Все публикации за 25 марта 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message