MotoGP: Росси выигрывает еще один BMW на тестах IRTA
Пятикратный чемпион мира по MotoGP Валентино Росси сегодня пополнил свой гараж еще одним спорткаром BMW M-серии, выиграв первую "квалификацию" сезона на тестах IRTA в Хересе.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2007 - Доктор в очередной раз подтвердил свою готовность и готовность Yamaha Racing к борьбе за титул в 2007 году. Росси на финальной квалификации побил официальный рекорд круга (поставлен на 990-кубовом байке) - - 1:38.394. Однако, ближайший преследователь, Дени Педроса из Repsol Honda всего на 0.133 секунды отстал от итальянца.
Колин Эдвардс, уехавший домой на BMW в прошлом году также не сдается - за ним третье лучшее время, он уступил своему напарнику по Yamaha Racing 0.9 секунды.
Но, наверняка самым счастливым в этот воскресный день был действующий чемпион мира Никки Хейден, который привез-таки четвертое время после двух дней совершеннейшего кошмара, когда Никки не мог даже преодолеть барьер десятки сильнейших пилотов. Снова технические проблемы? И снова решены в ночь перед главным событием!
И, наконец, лузер дня - Марко Меландри. Вот уже кого-кого, а пилота команды Gresini Honda лузером назвать было нельзя еще утром, на тренировочной сессии он шел в фаворитах. Также как и первые два дня в Хересе, где он показывал лучшее время. И вот, в воскресенье, когда настал Час-Икс, Марко ... лишь 14-й!
Результаты "квалификации" официальных тестов IRTA в Хересе, 25.02.2007:
1. Valentino Rossi ITA Factory Yamaha Team (M) - 1:38.394 2. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:38.527 3. Colin Edwards USA Factory Yamaha Team (M) - 1:39.300 4. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:39.556 5. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:39.832 6. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:39.873 7. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:39.887 8. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:40.043 9. Kenny Roberts USA Team Roberts (M) - 1:40.083 10. Carlos Checa SPA Honda LCR (M) - 1:40.100 11. Toni Elias SPA Gresini Honda (B) - 1:40.202 12. Shinya Nakano JPN Konica Minolta Honda (M) - 1:40.242 13. Makoto Tamada JPN Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:40.307 14. Marco Melandri ITA Gresini Honda (B) - 1:40.396 15. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:40.551 16. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP (B) - 1:40.681 17. Alex Barros BRA Pramac d‘Antin MotoGP (B) - 1:41.038 18. Kousuke Akiyoshi JPN Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:41.805 19. Sylvain Guintoli FRA Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:42.215 20. Vittoriano Guareschi ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:43.008 21. Andrew Pitt AUS Ilmor GP (M) - 1:43.026 22. Shinichi Ito JPN Ducati TTT (B) - 1:43.073 23. Jeremy McWilliams GBR Ilmor GP (M) - 1:43.202
Для сравнения, 2006 Spanish Grand Prix – 26/3/2006 (990cc): Поул-позишн и предыдущий рекорд круга: Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 1:39.064
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.