МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 февраля 2007 в 20:10 | 8914
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси выигрывает еще один BMW на тестах IRTA

Пятикратный чемпион мира по MotoGP Валентино Росси сегодня пополнил свой гараж еще одним спорткаром BMW M-серии, выиграв первую "квалификацию" сезона на тестах IRTA в Хересе.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2007 - Доктор в очередной раз подтвердил свою готовность и готовность Yamaha Racing к борьбе за титул в 2007 году. Росси на финальной квалификации побил официальный рекорд круга (поставлен на 990-кубовом байке) - - 1:38.394. Однако, ближайший преследователь, Дени Педроса из Repsol Honda всего на 0.133 секунды отстал от итальянца.

Колин Эдвардс, уехавший домой на BMW в прошлом году также не сдается - за ним третье лучшее время, он уступил своему напарнику по Yamaha Racing 0.9 секунды.

Но, наверняка самым счастливым в этот воскресный день был действующий чемпион мира Никки Хейден, который привез-таки четвертое время после двух дней совершеннейшего кошмара, когда Никки не мог даже преодолеть барьер десятки сильнейших пилотов. Снова технические проблемы? И снова решены в ночь перед главным событием!

И, наконец, лузер дня - Марко Меландри. Вот уже кого-кого, а пилота команды Gresini Honda лузером назвать было нельзя еще утром, на тренировочной сессии он шел в фаворитах. Также как и первые два дня в Хересе, где он показывал лучшее время. И вот, в воскресенье, когда настал Час-Икс, Марко ... лишь 14-й!

Результаты "квалификации" официальных тестов IRTA в Хересе, 25.02.2007:

1. Valentino Rossi ITA Factory Yamaha Team (M) - 1:38.394
2. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:38.527
3. Colin Edwards USA Factory Yamaha Team (M) - 1:39.300
4. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:39.556
5. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:39.832
6. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:39.873
7. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:39.887
8. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:40.043
9. Kenny Roberts USA Team Roberts (M) - 1:40.083
10. Carlos Checa SPA Honda LCR (M) - 1:40.100
11. Toni Elias SPA Gresini Honda (B) - 1:40.202
12. Shinya Nakano JPN Konica Minolta Honda (M) - 1:40.242
13. Makoto Tamada JPN Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:40.307
14. Marco Melandri ITA Gresini Honda (B) - 1:40.396
15. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:40.551
16. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP (B) - 1:40.681
17. Alex Barros BRA Pramac d‘Antin MotoGP (B) - 1:41.038
18. Kousuke Akiyoshi JPN Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:41.805
19. Sylvain Guintoli FRA Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:42.215
20. Vittoriano Guareschi ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:43.008
21. Andrew Pitt AUS Ilmor GP (M) - 1:43.026
22. Shinichi Ito JPN Ducati TTT (B) - 1:43.073
23. Jeremy McWilliams GBR Ilmor GP (M) - 1:43.202

Для сравнения, 2006 Spanish Grand Prix – 26/3/2006 (990cc):
Поул-позишн и предыдущий рекорд круга: Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 1:39.064

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
Все публикации за 25 февраля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message