МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Как падение Росси повлияло на карьеру Тозланда

MotoGP
Лента новостей
»
25 января 2011 | 7139
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Двукратный чемпион мира по Супербайку, Джеймс Тозланд не справился с тяжелой ношей пилота MotoGP. Увы, но такое случается: просто не его это было место, не его! О том, как он осознал это, JT рассказал британскому порталу crash.net
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2011 - Все же, главным событием сезона MotoGP 2010 года стоит считать падение Валентино Росси в Муджелло. Эта авария не просто лишила итальянца некоторого количество здоровья, но перевернула весь чемпионат мира и его окружение. О том, какие последствия имело эта необычная катастрофа, мы узнаем только сейчас.

В составе саттелита Yamaha, Джеймс дебютировал в 2008 году. Первый сезон, казалось, прошел неплохо. Но затем в команде начались трения, в том числе и с напарником по гаражу Колином Эдвардсом. Эпизод с возведением стенки внутри гаража Tech 3 был громко освещен в прессе и повлиял на позицию британца в команде - одной лишь лояльности Эрве Поншараля уже не хватило, так что в конце сезона JT заменили на мегаперспективного Бена Списа. Решение во многом было продиктовано сверху, менеджерами Yamaha. Никто не скрывает, что единственный саттелит в MotoGP по сути является структурным подразделением, этаким испытательным полигоном завода...

Тозланда "сослали" в World Superbike, туда, откуда он пришел в Гран-При в статусе двукратного чемпиона. Для JT это был не просто тест, но полномасштабное испытание на прочность и приверженность идеалам Yamaha. Он мог либо вернуться наверх, либо окончательно уйти в тень. К сожалению для Джеймса, подняться высоко ему так и не удалось. А поворотной точкой в его карьере стал инцидент с Росси.

"Когда Валентино выбыл, в Yamaha долгое время решали, кто его заменит, если вдруг лечение затянется надолго, - рассказал Тозланд, - Все вокруг были напряжены: кого же пригласят - меня или Бена? А может быть, есть у них на примете кто-то более перспективный?.. Если бы я получил приглашение, это было бы как возвращение в MotoGP. Ну, вы понимаете - половина возвращения, второй шанс. Но в Yamaha решили позвать Кэла [Кратчлоу], а он взял и отказался!

"В тот момент я осознал, что мое продвижение вперед по карьерной лестнице с Yamaha завершилось. Да, у меня был неудачный сезон в 2009, много травм, а затем еще худший в 2010, так что письменного подтверждения своей немощности я дожидаться не стал. Всем все было ясно, так что мы просто расстались друзьями.

"Конечно же, я был расстроен и подавлен всем этим. Но понимаю, почему все так сложилось: ведь я с самого начала 2010 года не был в нужной форме из-за травмы руки, которую получил в Phillip Island! Это была самая неудачная травма, которую я мог получить в первый день сезона - перелом кисти. Я решил не идти на операцию, чтобы не терять время. Но весь год мне приходилось прибегать к внутривенным инъекциям. А это, сами понимаете, не улучшило моего состояния. Пришлось платить по счетам..."

Фото: Фил Лью

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1107445
годовая
аудитория
79491
читателей
за месяц
4580
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message