Давиде Бривио не вернется в MotoGP в 2022: Suzuki объявит имя нового менеджера
Бывший менеджер заводской команды MotoGP Team Suzuki Ecstar Давиде Бривио, внезапно для все перешедший 1 января 2021 года на работу в Формулу-1, теоретически может вернуться в Мото Гран-При, но это точно не произойдет в 2022 году. Бривио оценил сезон Suzuki, как достаточно сильный: «это точно не провал», заявил он.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2021 - Осенью появились слухи, что Бривио может вернуться на пост менеджера Suzuki из-за того, что рутинная жизнь в команде Alpine F1 не совсем подходит его темпераменту и стилю жизни. В разных интервью он говорил, что это размеренная, схематичная работа, где все давным-давно на своих местах (в отличие от проектов MotoGP). Бривио также сказал, что в Формуле-1 ему не хватает «каждодневного вызова», который бросала работа в MotoGP.
«Думаю, что инженеры Формулы-1 такие же продвинутые, как и в MotoGP. Они на одном уровне, но уровень организации паддока и команды в Формуле-1 на порядок совершенней, - ответил Бривио на вопрос о сравнении двух миров. - Когда я только приступил к работе в Alpine, это было погружение с нулевым объемом опыта и знаний, в основном, из любопытства. Я понятия не имел, чего ждать. Но теперь я работаю в другом паддоке, в другом мире. Первый год дал мне совершенно четкие понятия и осознание. И MotoGP точно не является вариантом новой работы в 2022. Я остаюсь в Формуле-1, как минимум, на следующий год. Надеюсь, что мы продолжим работу с Alpine, как только уладим все организационные моменты».
Давиде в роли менеджера Team Suzuki Ecstar фактически создал эту команду, ее европейскую базу; подобрал пилотов и привел их к титулу в 2020 году. Но после ухода Бривио в Ф-1, заводской проект Suzuki потерял стержень, которым был итальянец на протяжении последних 8-ми лет.
Однако Бривио признался, что следил за событиями в MotoGP. По его оценке заводской проект Suzuki достойно прошел испытания 2021 года: «Мне трудно судить снаружи паддока, но Suzuki завершили сезон на 3-м месте с Жоаном Миром - это трудно назвать разочарованием или провалом миссии! Определенно, под давлением Ducati гонки изменились. Думаю, что именно Ducati будут диктовать уровень чемпионата в следующие 2-3 года».
Директор Team Suzuki Ecstar Синити Сахара
Руководитель проекта Suzuki GSX-RR и директор команды Suzuki Синити Сахара, впрочем, признал, что попытки создать коллегиальный орган принятия решений, чтобы компенсировать отсутствие в боксе Бривио, провалились, и в середине сезона ему пришлось взять на себя несвойственные обязанности, что никак не помогло решить накопившиеся проблемы. Теперь Suzuki наняла нового человека на роль менеджера. Но Сахара не готов назвать его имя.
«Это было необходимо, и мы сделали это [наняли нового человека], - заявил Сахара в интервью японскому Mr-Bike. - Но я пока не будут называть его имя, анонс будет сделан позже, в начале сезона 2022 года».
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.