МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Обзор сезона MotoGP 2018: Новые надежды по пути из Монтмело в Sachsenring

    22948
    24 декабря 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6787
    ОБЗОР СЕЗОНА MOTOGP 2018 ГОДА

        В прошлой серии, мы остановились на одном из самых важных моментов сезона MotoGP 2018 года - Гран-При Италии, где Хорхе Лоренцо узнал, что потеряет место в Ducati, и... благодаря этому выиграл гонку. Следующие три этапа - в Каталонии, Голландии и Германии были интересны уже тем, как будет развиваться ситуация.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2018 - К победе Лоренцо в Муджелло привели три силы. Во-первых, наконец-то удалось найти оптимальную конфигурацию Desmosedici и вернуть уверенность. Во-вторых, Хорхе был уязвлен решением Ducati отказаться от его услуг и решил показать себя настоящего. Сверхмотивация в очередной раз помогла свершить пару чудес.

    Новая надежда Хорхе


    Муджелло стало поворотным событием в судьбе Лоренцо. В Италии он уже знал, что будет делать в 2019: через 3 дня Repsol Honda объявила о подписании с ним контракта на 2 года. Судьба Дани Педросы более-менее определилась, ибо он перестал быть «человеком Honda», но еще не знал, стоит ли продолжать карьеру - он взял паузу на целый месяц.

    Новая надежда Хорхе Лоренцо: Гран-При Каталонии
    Новая надежда Хорхе Лоренцо: Гран-При Каталонии

    Одновременно с решением Honda, Данило Петруччи утвердили на роль партнера Довициозо, но лишь на год: завод так намекнул Джеку Миллеру, что он - следующий на очереди, если итальянец не справится с миссией. В статусе новобранца Pramac Ducati приняла Франческо Баньяю, активно боровшегося за титул в Moto2.

    Паззл более-менее сложился, вселив в ряд людей новую надежду.

    Подписав контракт с Honda, Хорхе Лоренцо на Ducati выиграл Гран-При Каталонии с поул-позиции. Очень убедительно
    Подписав контракт с Honda, Хорхе Лоренцо на Ducati выиграл Гран-При Каталонии с поул-позиции. Очень убедительно

    Гран-При Каталонии по этой причине стало еще одним праздником Лоренцо. На новом асфальте Circuit de Barcelona-Catalunya он чувствовал себя великолепно: установил новый рекорд круга на FP1 - 1:38.804, штурмом взял поул-позицию, вырвав ее из рук Маркеса и улучшив рекорд до 1:38.680. Хорхе воистину блистал! Ему удался идеально чистый круг, тогда как Марк, чувствуя, что поул ускользает, в решающей попытке пытался использовать слипстрим. Но пристроившись за Петруччи, Марк упустил шанс: Данило ошибся и смазал быстрый круг. Наконец, Лоренцо выиграл гонку, на 5 секунд опередив Маркеса; Росси дополнил подиум, а Довициозо вновь выбыл из борьбы и потерял еще уйму очков.

    Результаты Гран-При Каталонии, MotoGP

    Что происходит, Пауло? - Ты видишь то же, что и я, Давиде.
    Что происходит, Пауло? - Ты видишь то же, что и я, Давиде.

    После победы в Монтмело Хорхе сравнялся с Дови в счете - это был очередной щелчок по носу Ducati и персонально Андреа: в Каталонии Хорхе действовал по принципу - никакой командной тактики, и эта стратегия оказалась верной! После продления контракта Довициозо явно расслабился, а с плеч Лоренцо разом свалились и вся ответственность за светлое будущее Ducati, и давление с угрызениями совести. Поэтому говорить о «каннибализме» в данном случае не приходится. Лоренцо вновь почувствовал силу и даже задумался, как бы ему догнать Маркеса в чемпионате?.. Мечты, мечты...

    Гран-При Нидерландов остудило голову: на квалификации в Ассене Лоренцо не блистал, из схватки за подиум вышел слишком рано. Дови, напротив, проснулся.

    Новая надежда Yamaha


    Гран-При Нидерландов, начавшееся как битва многих со многими, в итоге стало шоу Маркеса Великолепного. Гонка была напряженной: шесть разных гонщиков лидировали, но только Марку удалось просчитать заезд от А до Я, подобрать идеальный сетап под лучший комплект резины. В нужный момент он выпрыгнул и укатил прочь.

    Марк Маркес в финальной шикане TT Circuit Assen
    Марк Маркес в финальной шикане TT Circuit Assen

    Зрелищной частью стала схватка за 2-е место - последние несколько кругов, когда Алекс Ринс, Маверик Виньялес и Андреа Довициозо спорили за серебро. Росси, начавший гонку с первой линии, из-за нескольких ошибок выбыл из этой группы и финишировал 5-м. Но высочайший темп накачал Валентино позитивом. После финиша итальянец чувствовал себя отлично, кланялся зрителям в финальной шикане и назвал схватку «дичайшей»: Ассен вновь подтвердил статус «удачного места» для Yamaha, отсюда и море позитива. «Ах, если бы все трассы были, как TT Circuit!..»

    Лоренцо допустил ряд ошибок и финишировал 7-м. Одной из таких был инцидент с Росси в начале гонки, из-за которого оба едва не оказались в крутом замесе. Лоренцо на скорости под 200 наехал на поребрик и резко замедлился, чего не ожидал преследовавший его Валентино - Yamaha «догнал» Ducati в мгновение ока, и их байки «поцеловались». Обоим удалось спастись.

    Валентино Росси: мы выкладываемся изо всех сил, чтобы... стать 3-ми
    Валентино Росси: мы выкладываемся изо всех сил, чтобы... стать 3-ми

    Выиграв в Ассене, Маркес довел преимущество в чемпионате до 41 очка над занявшим 2-ю строчку Росси и до 47 очков над Виньялесом. Заводские Yamaha быстро выпихнули из TOP-3 сникшего после фиаско в Ле Мане Жоана Зарко. Виньялес выразил надежду, что ему удастся пройти и на 2-е место, а оттуда начать грозить Маркесу. Это было смелое заявление, но на настроения в Yamaha Factory Racing оно подействовало в положительно. Только Росси грустно улыбался на эти комментарии.

    Результаты Гран-При Нидерландов, MotoGP

    Но... все под контролем!


    Первая половина сезона завершилась в Германии 9-м восхождением на высшую ступеньку подиума «Короля Саксонии» Маркеса: именно столько лет подряд каталонец доминирует в Sachsenring, эту линию он начал еще в 125-кубовом классе, продолжив в Moto2 и MotoGP. Все к этому даже как-то привыкли.

    Накануне уикенда стало известно о том, что национальный промоутер MotoGP в Германии, ADAC в одностороннем порядке разорвал контракт с Sachsenring, таким образом, это Гран-При могло бы стать последним в многолетней истории Саксонского кольца. Внимание к спору субъектов было даже выше, чем к гонке. Последнее слово оказалось за Dorna Sports, которая принудила ADAC вернуть контракт Sachsenring, правда, на уговоры ушло 2 месяца. Alles uber kontrol?

    Гран-При Германии - так эта гонка началась
    Гран-При Германии - так эта гонка началась

    Nah ja! Саму гонку можно разделить на три фазы по 10 кругов: Лоренцо и Петруччи захватили лидерство в первой; Маркес и Росси перехватили инициативу во второй; а Виньялес, оставив за спиной четыре Ducati, замкнул TOP-3 в финальной. Пилотов Ducati вновь подвели покрышки, тогда как Repsol Honda выдала идеальный сетап. Для Yamaha первая половина сезона завершилась «not so bad», как любит поговаривать Валентино. При этом он же не преминул добавить про «реальный предел возможностей» M1. Для Ducati сезон, начатый победой в Катаре, шел по наклонной.

    Результаты Гран-При Германии, MotoGP

    Еще одно событие произошло в Sachenring: Дани Педроса все же заявил об уходе из MotoGP. Это запустило все поставленные на паузу процессы в формировании составов команд на 2019 год. Стало известно, что Yamaha пришла к соглашению с Petronas и Sepang Racing Team о создании саттелита взамен ушедшему к KTM гаражу Tech 3.

    Alles klar. Alles uber kontrol! Der Koenig Marc Márquez ist rule!
    Alles klar. Alles uber kontrol! Der Koenig Marc Márquez ist rule!

    На каникулы HRC ушла абсолютным лидером MotoGP: Маркес увеличил преимущество до 46 очков, в Кубке конструкторов отрыв от Yamaha достиг 40. Оставалась одна не достигнутая цель: Movistar Yamaha лидировала в командном зачете с 14 очками над Repsol Honda. Все же, производительность разочаровавшегося после Гран-При Испании Педросы снизилась, и он уже не мог оказать поддержку Маркесу. К концу июля Педроса вылетел из TOP-10, и даже Кратчлоу опережал его почти на 30 очков. Но и Кратчлоу, как источник очков в копилку Honda несколько поиссяк.

    Положение в чемпионате MotoGP на экваторе сезона-2018

    Видео-бонус: троекратный super safe в исполнении Марка Маркеса в Монтмело -



    Продолжение следует...

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1341357 за год
    99894 за месяц
    5213 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message