МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Сезон 2010 года глазами инсайдеров - Repsol Honda

MotoGP
Лента новостей
»
24 декабря 2010 | 10397
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Инсайдеры ведущих команд MotoGP оглядываются на минувший сезон и делятся своими впечатлениями с нашими читателями: босс Honda Шуэ Накамото, Дани Педроса и Андреа Довициозо - о возможностях и неудачах.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2010 - Honda может похвастаться серьезным прогрессом: в 2010 году заводской команде удалось выйти на нужный технический и моральный уровень, продемонстрировать свое превосходство и включиться в борьбу за чемпионский титул. Впервые с 2006. Но мистер Накамото хмур и невесел. Он считает, что итоги сезона не соответствуют уровню усилий и средств, вложенных в команду. Правда, не винит в этом никого конкретно.

"Я знаю, что у нас был невероятный шанс побороться с Yamaha и победить, - сказал он, - Если бы в Мотеги не произошел тот нелепый инцидент с Дани, я уверен, мы бились бы за титул до последнего этапа. Но, к сожалению, это случилось и перечеркнуло все добытые ранее результаты. Вот чем я недоволен больше всего. Остается только принять это как данность. Есть и положительная сторона: теперь мы в сильной позиции, когда знаем наверняка, что сможем начать сезон в том темпе, который зададим сами."

Босс HRC Шуэ Накамото

"В минувшем году более других меня порадовал Андреа Довициозо. Он прогрессировал от гонки к гонке и становился все сильнее, научился использовать мощь RCV. Обычно, Дани быстрее где-то на 0.3 секунды, чем Андреа, и в большинстве гонок он финишировал впереди. Но Андреа показал себя собранным и надежным пилотом - ведь он допустил падение лишь в одной гонке! Он достоин лучшего результата, и поэтому мы хотели сохранить его в нашей команде, чего бы это не стоило. Глядя на итоги сезона, все же я разочарован. Мы были достаточно конкурентоспособны для чемпионата. Теперь задачи перед Honda стоят совершенно конкретные."

Repsol Honda - падение Педросы в Мотеги

Дани Педроса: "Первая гонка - это всегда первая гонка, мы пытались добиться лучшего результата и, если честно, жаловаться особенно было не на что. Но мы смогли ощутимо улучшить мотоцикл к июню. В Муджелло я понял, что RCV готов к генеральному сражению за титул. В ходе нескольких следующих Гран-При надежда на титул не покидала нас. Что произошло в Лагуне, я осознал только потом, когда меня доставили в гараж. Я лидировал, все смотрели на меня в тот момент, когда переднее колесо подпрыгнуло вверх на большом бугре... Падение произошло так внезапно и не кстати! Выиграть в Индианаполисе было нелегко. Крутая трасса и крутые соперники, так что я был абсолютно счастлив на подиуме. После травмы в Мотеги, борьба за третье место в Эшториле мне показалась нереальной. Я абсолютно вымотался, болело плечо, защемленный нерв не давал покоя, так что я решил сбавить темп."

Repsol Honda - Андреа Довициозо

Андреа Довициозо: "Гран-При Катара и сразу - подиум! Команда была абсолютно счастлива, потому что мы давно ждали вот такого начала сезона, и работали над тем, чтобы приблизить триумф. Сильверстоун очень понравился: новая трасса, большие возможности. И с самого начала я мог ехать быстро. Немногие верили в то, что нашей части гаража удастся показать столь высокие результаты. Думаю, мы смогли доказать, что способны сражаться за победу!"

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1198028
годовая
аудитория
159290
читателей
за месяц
19579
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message