МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
24 ноября 2019 в 15:09 | 7900
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Индонезии под угрозой из-за разногласий с землевладельцами Ломбока

Как сообщает Jakarta Post, в Индонезии далеко не все так гладко, как рисует Dorna Sports и Индонезийская Корпорация по Развитию Туризма (ITDC): многолетний спор с землевладельцами на острове Ломбок перешел в острую фазу после того, как ITDC объявила о проекте строительства гоночной трассы на курорте в Мандалике.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2019 - Этот спор, как оказалось, тянется уже четвертый год: ряд крупных землевладельцев, ранее закупивших обширные территории в Южном Ламбоке под сельское хозяйство, против расширения курортной зоны Мандалики. Они оспаривают 135 га, часть которых уже заняты под строительство новых объектов, в том числе, на побережье.

Мандалика - это новый курортный район, занимающий большую территорию в особой экономической зоне на юге Ломбока площадью в 1171 га. По планам ITDC, новый курорт должен быть освоен к концу 2020 года, чтобы появилась перспективная инфраструктура; центр и северо-запад Ломбока - экономический и деловой центр Матарам уже застроен. Международный аэропорт Ломбока расположен ровно посередине между столицей острова и курортной зоной на юге, что облегчает логистику.

Индонезия, о.Ломбок
Индонезия, о.Ломбок

Гран-При Индонезии планируется проводить по уже существующим автострадам, закольцованным и переоснащенным для безопасности проведения авто- и мотогонок, включая MotoGP. По проекту, трасса охватывает кольцом центр Мандалики и идет в сторону курортного района Мандалика-Бич. Ожидается, что Лобмок может принять до 200000 гостей MotoGP уже в 2021.

Кроме того, Ломбок находится ровно на полпути из Мельбурна в Сепанг (Малайзия) или Бангкок (Тайланд), его расположение идеально подходит для организации нового Тихоокеанского тура MotoGP, создания экономически и логистически выгодного треугольника во второй половине сезона. Сейчас перелет из Австралии в Малайзию или Японию занимает до 9 до 14 часов, что является большой нагрузкой для участников и промоутера MotoGP, особенно, если между этапами одна неделя.

Но...

Ряд фермеров, выкупивших или получивших часть спорных территорий Южного Ломбока в бессрочную аренду, настаивают на скорейшем оформлении земель. Власти острова не торопятся с этим, из-за чего уже подан ряд судебных исков. К решению вопроса привлечен министр госпредприятий Индонезии Рини Соемарно, который пытался договориться с землевладельцами, но пока безуспешно. Наиболее остро стоит вопрос о 6000 кв.м., вплотную прилегающих к автостраде, которая является частью гоночного кольца Мандалики. Из-за этого работы в этой части трассы еще и не начинались.

План автодрома Мандалики для Гран-При Индонезии по MotoGP
План автодрома Мандалики для Гран-При Индонезии по MotoGP

По плану, в 2020 году автодром должен быть готов на 95%, там запланированы официальные тесты IRTA MotoGP. Но сейчас в это уже мало кто не верит: Jakarta Post сообщает лишь о 10% готовности на данный момент. Когда после Гран-При Австралии на Ломбок с первой инспекцией прилетел Эспелета, министр по туризму Индонезии Ариф Яхья сообщил, что земельные работы по плану завоза грунта для создания зон безопасности выполнены примерно на 30%.

Гран-При Индонезии может стать более громким провалом, чем Гран-При Венгрии на BalatonRing в 2010, ибо контракты уже подписаны и стратегия расширения MotoGP в Юго-Восточной Азии базируется именно на освоении Индонезии. Тайский проект в Бурираме оказался на 100% успешным для Dorna, после него казалось, что индонезийский будет еще более привлекательным. Однако, ITDC скрыла от Dorna многие интересные подробности внутренних дел острова Ломбок, которые теперь всплывают на поверхность.

Субботняя пресс-конференция в Мандалике с Миком Дуэйном
Субботняя пресс-конференция в Мандалике с Миком Дуэйном

Босс Dorna Sports Кармело Эспелета и его наиболее вероятный преемник в Dorna Sports - сын, Карлос Эспелета вернулись в Индонезию по завершении сезона MotoGP в Валенсии, чтобы убедиться в серьезности ситуации. Они делают все возможное, чтобы изменить общественное мнение и привлечь больше сторонников к проекту ITDC. Например, вчера и сегодня в Мандалике проведено несколько пресс-конференции, к участию в которых Dorna привлекла 5-кратного чемпиона MotoGP австралийца Мика Дуэйна, очень почитаемого в Индонезии.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message