МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
24 ноября 2019 в 00:31 | 9691
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Карел Абрахам обиделся на Avintia - и ушел из MotoGP

Чешский мотогонщик Карел Абрахам, сын Карела Абрахама-старшего, владельца Automotodrom Brno - «локомотив» Гран-При Чехии по MotoGP объявил о завершении карьеры в Больших Призах после скандала внутри Avintia Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2019 - Это не решение пилота, а стечение обстоятельств: в пятницу вечером Абрахам получил по электронной почте уведомление от менеджера команды Avintia Рубена Чауса об одностороннем расторжении испанской командой контракта со своим пилотом, с которым они уже даже успели провести первые зимние тесты в Валенсии.

О своем решении - покинуть мир Мото Гран-При Карел Абрахам рассказал сегодня на встрече с фанатами на автодроме Брно. Это традиционная встречах с болельщиками, членами фан-клуба, которую Карел устраивает по завершении сезона MotoGP - вот уже почти 10 лет. Но эта встреча - последняя.

Фото с вчерашней встрече с фанатами в Брно, motorkary.cz
Фото с вчерашней встрече с фанатами в Брно, motorkary.cz

«Я знал, что нельзя доверять людям в MotoGP: такие вещи стали происходить слишком часто, - сказал Карел. - Но для меня это все равно шок - что сделал Рубен! У всего есть разумные границы, и он их перешел. Такие вещи решаются в середине сезона, не в конце сезона. Другое дело, если бы он сказал мне все в лицо, это было бы, как минимум, по мужски».

Карелу Абрахаму 29 лет, он уже уходил из MotoGP в World Superbike на один сезон, но затем вернулся, поскольку является лицом и душой национального раунда, который проводится в Брно более 30 лет подряд. Карел был чехом №1 в Moto2, а затем и в MotoGP, у него действительно большая армия фанатов в Восточной Европе.

Абрахам на встрече с фанатами также рассказал, что у Avintia Racing под конец сезона начались серьезные финансовые проблемы. Так, он когда он прибыл в Сепанг на Гран-При Малайзии, он не обнаружил в гараже двух из трех своих механиков - их просто не привезли в Малайзию. Позже, он встретил одного из них и они пообщались: оказалось, что механиков уволили неожиданно, и что речи об их приезде в Сепанг даже не шло. Но сам пилот об этом ничего не знал до последнего.

«Я так понимаю, что это конец моей карьеры в Больших Призах, - добавил Абрахам. - Найти место в чемпионате не представляется возможным - все это слишком внезапно».

Таким образом, мы теперь знаем, что Жоан Зарко действительно подписал контракт с Avintia Racing - и продолжил работу в MotoGP на борту Ducati GP19 в 2020 году.

Неделю назад Зарко сказал, что переход в Avintia Racing, которую он назвал «второсортной командой», будет сродни возвращению в KTM, и что он «не хотел бы совершать одну ошибку дважды».

Но... он сделал это! Было ли это ошибкой, Жоан узнает совсем скоро - уже в понедельник, на тестах MotoGP в Хересе.

P.S. Параллельно с подготовкой к чемпионату мира, Абрахам успешно прошел 5-летний курс обучения и защитил диплом юриста в Брненьском Университете. Так что без работы он не останется. А вот какие последствия для взаимоотношений Dorna с Автодромом Брно может иметь такая внезапная депортация Абрахама - это вопрос на 30 миллионов чешских крон!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message