МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Aprilia покидает Moto2! Aspar пытается удержать завод от ошибки

MotoGP
Лента новостей
»
24 ноября 2009 | 8603
 
Татьяна Тростникова, обозреватель © MOTOGONKI.RU
Не успел родиться проект Aprilia в Moto2, как он уже находится в реанимации, где борются за его жизнь. Итальянский завод намерен перебросить активы в MotoGP, как только узнал, что совсем скоро литровые мотоциклы могут вернуться в чемпионат. Команды, в частности Aspar Racing и ее директор Хорхе Мартинес пытаются удержать Aprilia от роковой ошибки.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2009 - Это далеко не первый случай внезапного поворота событий в только что появившемся гоночном классе, который должен прийти на смену классическому GP250 в 2010 году. Казалось бы, команда только-только определились с техникой и стратегией на предстоящий сезон, а теперь им нужно искать новые точки опоры.

"Уход из Moto2 - огромная ошибка для Aprilia. Я постараюсь это предотвратить, но боюсь, что уже поздно," - сказал Хорхе "Aspar" Мартинес, один из любимчиком итальянской компании, директор сильнейшей независимой команды в "младших" классах Больших Призов.

Хорхе Мартинес подтвердил в телефонном разговоре одному из итальянских репортеров, что Aprilia в ближайшие дни может принять решение об остановке своего проекта в Moto2, несмотря на то, что птенец уже практически вылупился из яйца и вот-вот запоет. На складах завода в Ноале уже стоят первые экземпляры готовых "rolling chasis", полностью укомплектованные и настроенные шасси, в которые достаточно установить двигатели Honda и выкатывать их из гаража на трек. Но, руководство спортивного департамента уже год "плавает" в открытом море и не может принять решения.

"Мотоциклы готовы... почти, - признается Мартинес, - Я надеюсь, они будут полностью готовы к 9 декабря в Валенсии. Кроме этого, никаких проблем больше нет. Aprilia совещается, участвовать ей или нет... по-моему, уже поздно менять решение, так как на носу декабрь".

Проблема Aprilia не столько в сборке мотоциклов, сколько в развитии своего проекта. Похоже, Aprilia неспособна сконцентрироваться на одной цели больше, чем на пару месяцев, - считает La Gazzeta delo Sport.

Хорхе Мартинес: "По-моему, оставлять проект Moto2 сейчас - огромная ошибка для Aprilia, потому что опыт, полученный в новой категории, мог бы оказаться полезным в 2012 или уже в 2011 году... Если Aprilia действительно собирается вернуться в королевский класс, Moto2 мог бы стать идеальной испытательной площадкой".


Правда в том, что Aprilia знает, как проектировать мотоциклы, достойные Гран-При, и в World Superbike она это доказала. Также большой вклад внес Макс Бьяджи, чья работоспособность в этом году была выше всяких похвал. Ирония заключается в том, что победа Римлянина в Брно вернула аппетиты руководству фабрики, которое, похоже, больше не хочет довольствоваться только WSBK. Собственно, этот класс никогда не был особенно любим ими. Налицо типичный итальянский подход к стратегическому планированию и недальновидность, вызванная внутренними разногласиями.

В самой непростой ситуации оказался Хорхе Мартинес, подписавший контракт с Aprilia еще в начале лета. Aspar Racing была чуть ли не единственной командой, с которой итальянцы хотели продолжать дела в Гран-При, но затем появились и другие, кому "удалось договориться".

"В худшем случае я приобрету Moriwaki или Suter, - шутит Мартинес, - Моя команда готова, Симон и Ди Мельо поедут в любом случае. Но все же надеюсь, что Aprilia одумается. Я постараюсь все для этого сделать".

Зная Мартинеса, можно предположить, что с поставленной задачей он справится. Возможно, его долгие отношения с заводом вернутся к ситуации начала лета 2009, и Aspar Racing получит свою технику и поддержку в ходе дебютного сезона Moto2. Но что станет с командами Ajo Motorsport (Алекс Дебон), Cardion AB (Карел Абрахам) и Team SpeedUp Aprilia (Андреа Янноне и Габор Талмаши) Луки Боскоскуро?

Будь Мартинес во главе спортивного департамента Aprilia, все вопросы решились бы сами собой. Но у него другие интересы в большом бизнесе Больших Призов. К сожалению. А может, наоборот?..

По материалам итальянской прессы.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1361123
годовая
аудитория
105422
читателей
за месяц
8218
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message