МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
24 октября 2021 в 22:13 | 30834
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первый дубль Honda в MotoGP 2021: Марк Маркес - Это был день Фабио, но мы здорово повеселились!

Марк Маркес и Пол Эспаргаро впервые встретились на подиуме MotoGP как партнеры по заводской команде Repsol Honda: Марк оформил третью победу с момента возвращения в Гран-При после большой травмы, Пол - впервые вместе с ним в призах. И хотя это событие прошло в тени от неожиданно для всех оформления досрочного титула Фабио Куартараро, Маркес уверен, что это была не просто «проходная гоночка».

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2021 - Кто заметил три ключевые особенности Гран-При Эмильи-Романьи?

Марк Маркес и Пол Эспаргаро принесли Repsol Honda первый подиумный дубль
Марк Маркес и Пол Эспаргаро принесли Repsol Honda первый подиумный дубль

Первая из них: Маркес выиграл гонку, преследуя противника, имевшего заведомое преимущество, как по технике, так и по здоровью, но также и по мотивации - это Франческо Баньяю из заводской команды Ducati.

Преимущество Баньяи - в самом мотоцикле: это признали несколько топовых пилотов MotoGP, включая самого Марка - заводской Desmosedici GP21 в Мизано обеспечивал лучший держак на обоих колесах и, благодаря своей геометрии и аэродинамическому пакету, позволял греть резину эффективнее, что при +17-18 градусах имело ключевое значение. И в дождь, и в переходных условиях, и на сухом треке это породило тотальное превосходство Ducati. Чтобы достигать того же, пилотам Honda требовалось прикладывать гораздо больше усилий на front-end′е! В итоге, пилоты Yamaha и Honda не имели такого уровня уверенности и стабильности, что вылилось в три падения для Маркеса, два падения для Пола Эспаргаро, два падения для Такааки Накагами и Алекса Маркеса.

Марк Маркес преследует лидера гонки Франческо Баньяю
Марк Маркес преследует лидера гонки Франческо Баньяю

Затем, сам Пекко, который накрутил тысячи кругов по Мизано на тренировочном Ducati Panigale V4S с 2019 года: он знал трассу лучше, чем свои пять пальцев, и был уверен в победе на 100%. Но именно Маркес выиграл гонку, а Эспаргаро финишировал вторым, а Фабио Куартараро увез домой чемпионский титул после того, как удача повернулась спиной к лидерам Ducati!

Сегодня не совсем наш день! сказал Маркес. Сегодня это его день!
Сегодня не совсем наш день! сказал Маркес. Сегодня это его день!

«Сегодня не был наш день в полном смысле! - сказал Маркес. - Сегодня - день нового чемпиона мира, Фабио Куартараро, день самого стабильного и быстрого пилота MotoGP в этом году. Фабио и Пекко просто на другом уровне: Фабио - мега стабильный, но Пекко невероятно быстр на некоторых трассах. И он быстро учится. Это было хорошее противостояние. Хочу поздравить Фабио с победой, а нам самим пора готовиться к схватке с ним. Очевидно, что Фабио как чемпион - главная цель для каждого. И я обещаю ему непростой следующий год».

Марк Маркес: «Фабио и Пекко просто на другом уровне: Фабио - мега стабильный, но Пекко невероятно быстр на некоторых трассах. И он быстро учится»

Вторая особенность вытекала из первой: Ducati сделали ставку за заведомо более выносливый набор резины, который был недоступен соперникам в данных погодных условиях. Баньяя и Миллер установили Hard-компаунд на свои мотоциклы, чтобы иметь преимущество перед соперниками на финальных кругах, тогда как все остальные предпочли «стандартное решение» - Medium/Soft. Все передние покрышки были симметричными, но Hard казался слишком жестким для таких температур, как сегодня. Выбор заводских пилотов Ducati действительно бы дал им превосходство, если бы температура асфальта осталась ровной. Но солнце ушло за облака, и на асфальте вместо +27 градусов со старта к последним кругам осталось +22. С Medium-резиной Баньяя и Миллер успешно финишировали бы на подиуме! Например, Фабио Куартараро не мог противостоять Энеа Бастианини на последнем круге, потому что его передний Medium уже «плыл» в правых поворотах. И все же, Энеа и Фабио быстро приближались к Полу Эспаргаро, сократив отставание от лидера с 12 до 8 сек за последние 3-4 круга. Repsol Honda приняла компромиссное решение по выбору резины - Medium/Soft для обоих плиотов. Они рисковали: покрышки могли не выдержать длительности заезда на 27 кругов.

Напарники по заводской команде Ducati пытались сдерживать Маркеса на первых кругах, но не удалось
Напарники по заводской команде Ducati пытались сдерживать Маркеса на первых кругах, но не удалось

«Это был абсолютный компромисс, - признался Маркес. - У нас был выбор: Medium спереди - в наших условиях, слишком мягкий справа и "нормальный" слева; либо Hard, подходящий по жесткости справа, но слишком жесткий слева. После двух падений вчера я принял решение: ОК, я бы предпочел просто финишировать; поборюсь за позиции на первых кругах. Я стартовал 7-м, но тут же прошел на 3-е. Мне удалось реализовать стратегию».

И третье: Misano World Circuit - первый трек, закрученный по часовой стрелке, где Марк Маркес провел уверенную гонку и одержал победу с сентября 2019 года. С последней победы Маркеса на аналогичной трассе - Twin Ring Motegi - прошло 735 дней, из которых 280 дней Марк не имел возможности тренироваться, а лишь восстанавливал форму после травмы, полученной 17 июля 2020 года в Хересе.

«Это победа гораздо важнее Остина! - заявил Марк. - Вчера мы поставили цель - подиум здесь и подиум в Портимао. Но сегодня мы выиграли, и это очень важно, потому что мы не ожидали такого результата из-за состояния трека, погоды и всего остального. Темп заезда был очень высокими, плюс, нам немного повезло: Пекко был гораздо быстрее, и когда он прибавил в конце, я уже был готов сдаться - видел, что он недосягаем. На самом деле, я и сдался!.. Но в этот самый момент он грохнулся».

Марк Маркес выиграл Гран-При Эмильи-Романьи
Марк Маркес выиграл Гран-При Эмильи-Романьи

Еще вчера Маркес заявил, что его физическая форма возвращается слишком медленно. Он даже предположил, что ему может не хватить сил для схватки за подиум, если там будет больше двух соперников. Ставка была на агрессивную атаку в начале гонки, закрепления в ТОП-3 и ... как пойдет.

«В первой половине гонки я мог ехать и атаковать так, как привык - в полную силу. После 10 кругов я уже чувствовал, что не могу так нагружать front-end, как хочу. Но даже с учетом этого мне удавалось держать стабильный темп, достаточный, чтобы висеть на колесе у Пекки» - добавил Марк.

После финиша Марк Маркес, конечно же, по-братски поздравил Фабио Куартараро с победой в чемпионате, но затем сказал с улыбкой: «готовься, следующий год будет гораздо тяжелее!»

В сравнении с сентябрьской гонкой в Мизано, Марк Маркес значительно прибавил - и этот прогресс делает его по-настоящему счастливым: «Я вижу реальный прогресс во всех аспектах от гонки к гонке. Вижу, как у меня все больше и больше сил для борьбы. В прошлый раз в Мизано я финишировал 4-м, но я был в 10 секундах позади Пекко. А сегодня следовал за ним по пятам, а третий парень финишировал в 8 секундах позади - это огромная дистанция. Мизано в этом плане для меня, как Остин: Пекко выиграл в Мизано тогда, я - в Остине, но теперь мы наравне. Для меня очень важно видеть, что я еду на уровне Пекки во всех аспектах. И поэтому это был очень важный день для всех нас».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message