МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
24 октября 2021 в 17:07 | 23448
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Никто не хотел рисковать: Маркес выиграл EmiliaRomagnaGP, Куартараро - чемпион MotoGP!

Все понимали, что на кону ничего не стоит. Фабио Куартараро согласился с мыслью, что если не станет чемпионом MotoGP сегодня, в Мизано, то станет им с гарантией в 100% в Португалии. Но Франческо Баньяя не сдавался до последнего. Но кто же знал, что все кончится именно так?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2021 - Перед стартом второй гонки MotoGP в Мизано на пит-лейне не было никакой определенности. Не было ни малейшего представления, как поведут себя слики на ЭТОМ асфальте! К началу гонки температура воздуха в Мизано достигла +18 градусов, асфальт был теплее - что-то около +22-23. В таких условиях ни в эти выходные, ни на Гран-При Сан-Марино, ни на тестах после гонки не было ни одной сессии, ни одной практики! С пятницы по воскресный warm-up асфальт был непредсказуемым каждую сессию, каждые 10 минут. И он остался непредсказуемым в гонке. На самом деле, на треке было действительно холодно. Когда солнце заходило до облако, температура прыгала вниз на несколько градусов - и это в итоге решило исход гонки!

Босс Team Suzuki Ecstar Синити Сахара признался перед стартом, что у его команды нет буквально никакой стратегии, а только предположения, как поведут себя шины. Выбор резины осуществлялся прямо на решетке. Первичный выбор, сделанный пилотами и командами в гаражах, изменился сразу после ознакомительного круга.

Старт Гран-При Эмильи-Романьи, MotoGP - второй поворот
Старт Гран-При Эмильи-Романьи, MotoGP - второй поворот

Франческо Баньяя и Джек Миллер, оба пилота заводской команды Ducati, расположившиеся на заглавной линии решетки, поменяли обе шины: они установили Hard front и Medium rear. Миллеру так и не удалось прогреть переднюю покрышку до достаточного рабочего уровня за несколько первых минут заезда, что привело Джека к падению в 15-м повороте на 5-м круге - легкое торможение с чуть большим усилием, чем следовало.

Пекко Баньяя уверенно возглавлял гонку практически весь заезд
Пекко Баньяя уверенно возглавлял гонку практически весь заезд

Баньяя возглавил заезд. Но Марк Маркес совершил прорыв в ТОП-3 на первом круге. После вылета Миллера, пилот Repsol Honda догнал Баньяю на 6-м круге. Преследование длилось достаточно долго. Маркесу не требовалось рисковать. В то же время, Баньяе требовалась только победа, чтобы отсрочить досрочную иннаугурацию Фабио Куартараро - здесь и сейчас, в Мизано.

Джек Миллер вылетел в самом начале гонки
Джек Миллер вылетел в самом начале гонки

Куартараро стартовал издалека, чтобы за что-нибудь бороться. Но у него в руках были 52 очка преимущества над Баньяей. В субботу француз заявил, что не намерен ничем рисковать, стартуя 15-м. В то же время, Куартараро быстро прошел в ТОП-10.

Экспериментировать с держаком никто не хотел - пелетон шел к финишу стройным паровозиком на протяжении многих-многих кругов...

Позиции в пелетоне распределились к 3-4 кругу. Например, сильно стартовавший Мигель Оливера не смог закрепиться в тройке, пропустив напарника Маркеса - Пола Эспаргаро вперед. KTM провисел на колесе у заводского RC213V весь заезд. Ни Эспаргаро, ни Оливера не планировали до поры наращивать темп - ломать шею на ранних этапах гонки.

Зачем все усложнять?
Зачем все усложнять?

Потому что те, кто переоценил свои способности, пожалел. Жоан Мир, кроме того, что допустил фальстарт, затем неудачно завалился прямо под колеса Данило Петруччи. Вдвойне обидно для итальянца, который сегодня праздновал свой 31-й день рождения. Через пару кругов после этого вылетел Такааки Накагами, а на 11-м круге Икер Лекуона. Позже вылетел Хорхе Мартин.

И только Фабио Куартараро чувствовал себя гораздо лучше других. Фабио просто нашел свой темп и ехал, как ему нравится, не испытывая никакого давления.

Куартараро пошел в атаку за место в ТОП-5
Куартараро пошел в атаку за место в ТОП-5

Пилот Yamaha пошел в атаку, когда экватор гонки был пройден. К 20-му кругу он достал Алеша Эспаргаро и Алекса Ринса, прошел обоих и занял 5-ю позицию, демонстрируя уверенность и превосходство. До Мигеля Оливеры и 4-го места дистанция была слишком большой, чтобы пытаться - 8 секунд... И все же, француз прошел в ТОП-3 буквально за круг до финиша!

Возможно ли это? В реальной жизни... как? в MotoGP - возможно!

В тот момент, когда гонка достигла решающей стадии, а до финиша осталось 5 кругов, когда всё шло так плавно и гладко, всё вдруг переменилось.

Франческо Баньяя испортил интригу, упав в 15-м повороте за 5 кругов до финиша
Франческо Баньяя испортил интригу, упав в 15-м повороте за 5 кругов до финиша

Потому что Франческо Баньяя допустил критическую ошибку - самую большую за весь сезон: на входе в 15-й поворот Пекко стал тормозить слишком поздно - и заблокировал переднее колесо! Маркес не оказывал на него никакого давления в этот момент - чистейшая ошибка пилотирования.

В этот момент Фабио Куартараро стал чемпионом мира MotoGP досрочно, без какой-либо борьбы и контакта с соперником. А Марк Маркес выиграл Гран-При Эмильи-Романьи, ни разу за весь заезд не обогнав Баньяю.

Напарники Repsol Honda - Марк Маркес и Пол Эспаргаро финишировал 1-2 в Мизано
Напарники Repsol Honda - Марк Маркес и Пол Эспаргаро финишировал 1-2 в Мизано

Пол Эспаргаро комфортно финишировал 2-м за своим партнером по Repsol Honda.

Но и этим события не ограничились, потому что Мигель Оливера тоже упал! Это не попало в эфир, поскольку произошло одновременно с падением Баньяи, которое забрало на себя все внимание.

Энеа Бастианини пришел на выручку Ducati, взяв подиум в Мизано
Энеа Бастианини пришел на выручку Ducati, взяв подиум в Мизано

Куартараро оказался 3-м в гонке, в которой он вообще ни на что не рассчитывал. Но в призах Фабио не финишировал, потому что Энеа Бастианини, видя, что впереди произошла перестановка, и что он может стать лучшим Ducati, да еще и в домашней гонке, пришпорил - и пошел в атаку на француза. В 15-м повороте последнего круга Бастианини прошел Куартараро с небольшим контактом. Бастианини дополнил подиум, на который он в принципе не рассчитывал в этот уикенд.

Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года
Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года

Преимущество Куартараро перед Баньяей достигло 68 очков при 50 оставшихся в розыгрыше - игра окончена!

Подробнее: Результаты Гран-При Эмильи-Романьи и положение в чемпионате MotoGP

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message