МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2021 - Давиде Бривио потратил 8 лет, чтобы создать заводскую команду Suzuki в MotoGP и привести ее к чемпионскому титулу в 2020 году. Часть этого времени Давиде работал за кулисами, поскольку оставался сотрудником другой команды. Но с 2014 года занялся проектом вплотную. В 2020 Suzuki боролась за Triple Crown - титул в личном, командном зачете и Кубок производителей. Только самая последняя гонка в Валенсии, которая совсем не сложилась для Ринса и Мира, испортила идиллию. Но Жоан Мир стал чемпионом MotoGP! Через месяц после этого закончился контракт Suzuki с Бривио, и он... неожиданно для всех не стал его продлевать. Оказалось, что в декабре Давиде предложили более высокооплачиваемую и престижную работу - место спортивного директора Alpine F1 Team.
Синити Сахара, босс Team Suzuki Ecstar предполагал, что уход Бривио не нанесет существенного ущерба проекту, но оказалось, что участие итальянца было едва ли не ключевым в коммуникации между подразделениями в заводском гараже. К сожалению, спустя полгода после ухода Давиде, Сахара признал, что команде не удалось достичь того же уровня гармонии в коммуникации, несмотря на создание «комитета», в который вошли представители каждого из подразделений команды.
«Конечно, мы не могли подготовиться к этому заранее, поскольку узнали о его уходе по факту, 1 января 2021 года, - говорит Сахара. - И сегодня мы по-прежнему нуждаемся в таком человеке, как Давиде. Думаю, что японский офис четко видит ситуацию и предпринимает всё, чтобы исправить ее».
«Наши ребята высокие профессионалы, но каждый в своей области, и иногда им непросто найти общий язык, чего Давиде легко достигал. Такая персона в команде играет ключевую роль в объединении коллектива. Поэтому, сегодня мы в трудной ситуации. Я буду всячески приветствовать возвращение Давиде к нам, но пока... это только мечты».
Насколько это «мечты», в минувшие выходные обсуждали сразу несколько изданий. Так, прежде всего, сам Бривио в Alpine F1 явно скучает: «Уровень организации такой команды, как Alpine, на порядок лучше и выше, чем в Suzuki. Здесь, в каждом отделе идеальный порядок, и коммуникация между ними налажена идеально. Честно говоря, то, чем я успешно занимался [в Suzuki], здесь де-факто не требуется» - сказал Бривио о одном из интервью The Race.
Дело не в зарплатах, а в жизненной позиции человека. Когда ты востребован и играешь реально важную роль в большом проекте, это повышает самооценку, уверенность и уровень уважения со стороны. Выполнение чисто технической, но мало публичной, теневой роли иногда приводит к личностному кризису. Возможно, после 8 лет активной борьбы и роста Бривио оказался в такой ситуации.
Но пока слухи о том, что он действительно собрался вернуться в MotoGP - это лишь слухи...
...которые, впрочем, имеют под собой основания.