Взгляд инсайдера MotoGP: что связывает Марка Маркеса и Камерона Бобье?
Казалось бы, что общего может быть между 6-кратным чемпионом MotoGP Марком Маркесом и 5-кратным чемпионом MotoAmerica Камероном Бобье, добравшимся, наконец, до Больших Призов... или вернувшимся? Если вы наблюдаете за Гран-При чуть больше, чем года 3-4, этот снимок фотографа из пула Dorna - Скотта Джонса многое вам скажет.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2020 - На самом деле, Марк и Камерон - одного поля ягоды. Ведь в 2009 году они оба дебютировали в Мото Гран-При и выступали за одну команду в младшем классе Мото Гран-При, GP125!
Марк Маркес, GP125, Red Bull KTM Motorsport (2009)
Оба представляли команду Red Bull KTM Motorsport. Это единственный сезон в Призах, когда Марк выступал на прототипе KTM до того момента, как Monlau Competicion стала официальной командой Honda и получила прямую заводскую поддержку HRC. В 2010 году Марк стал чемпионом мира в первый раз, но уже на Honda NSR125.
Путь Камерона Бобье по Большим Призам тогда не задался. После блестящего дебюта в Red Bull MotoGP Rookies Cup он получил продвижение в GP125 вместе с заводской командой KTM, но после этого был вынужден вернуться в Америку, где смог добиться большего успеха - выиграл легендарную Daytona 200, получил контракт с заводской Yamaha, стал многократным национальным чемпионом в классе Superbike. За свою короткую карьеру в GP125 Бобье заработал только 3 очка, финишировав 15-м в Хересе и 14-м на Гран-При Германии. В 2010 году он не смог найти бюджет, чтобы остаться в Испании и продолжать.
Маркес же в том году перешел под теплое крылышко Monlau Эмилио Эльсаморы и Honda, и с тех пор уже не сворачивал с пути.
Камерон Бобье выигрывает AMA Pro Daytona Sportbike 2013
Автор фото, Скотт Джонс в своем персональном блоге еще в 2015 году сделал следующий пост: «Отмечу, что когда я увидел Марка Маркеса и Камерона Бобье, сидящими на пит-воле Indianapolis Motor Speedway между практиками в 2009 году, я даже представить себе не мог, какое яркое будущее ожидает обоих чемпионов. Тогда они выглядели, просто как два мелких шкета, один из которых был расслаблен и готов к экспресс фотосессии, а другой - Маркес - здорово засмущался от такого внимания».
«В тот момент они были напарниками - два новобранца заводской команды Red Bull KTM Motorsport в Гран-при 125 куб.см. Если вы следите за миром Мото Гран-При, то Марка знаете наверняка. А вот Камерона знают немногие. Кроме того, что он прославил свое имя в Red Bull Rookies, испанском чемпионате CEV и GP125, он достиг большего, выиграв в 2013 году AMA Pro Daytona Sportbike».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.