МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
24 октября 2020 в 12:09 | 34243
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

О сути селекции юных талантов в MotoGP: почему Алекс Маркес и кто не смог понять Honda RC213V

Альберто Пуч, менеджер и директор Repsol Honda, хотя и подвергается постоянной критике, сегодня, наверное, на седьмом небе от счастья: его теория сработала! Многие годы он работал в области поиска и селекции юных мотогонщиков, привел в MotoGP таких звезд, как Дани Педроса. Но затем, он же и предложил заменить Дани на другого пилота. В чем смысл этих манипуляций и чем так ценен сам Альберто для HRC?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2020 - Первой претензией к Альберто со стороны инсайдеров MotoGP, - но не Honda!!! - был провал миссии с Марком Маркесом. Тут связываются два «греха»: первый - это создание прототипа «for Marc Marquez only», и второй - катастрофические результаты остальных, то есть, прямая зависимость успешности Honda от присутствия одного единственного пилота на старте. Без Марка Маркеса в 2020 году, действительно, первые два месяца пилоты Honda не могли подняться выше 7-8 позиции. Все изменилось в Ле-Мане, где Алекс Маркес, которого все считали «заплаткой» в кадровой политике HRC на рубеже 2019-2020 годов, вдруг взял подиум, а затем сделал это второй раз, на Гран-При Арагона, но уже на сухом асфальте.

Когда Альберто Пуч (а ведь именно он ответственен за подбор пилотов в команды Honda в MotoGP) из трех кандидатур выбрал Алекса Маркеса, он руководствовался несколькими принципами.

Алекс Маркес, Respol Honda
Алекс Маркес, Respol Honda

Во-первых, действующий чемпион Moto2 знает вкус побед, и этот наркотик заставляет его двигаться дальше - к тем же результатам, но уже на новом уровне. Во-вторых, Алекс Маркес действительно был удобной для Honda кандидатурой: он - новобранец, и он не стал бы пытаться атаковать Марка в свой первый сезон. Таким образом, в Repsol Honda сложилась бы очень комфортная обстановка без конфронтации, как бывало раньше в других гаражах. Но в-третьих, Пуч увидел в Алексе кое-кто еще, что он раскрыл боссам Honda Racing Corporation, но о чем не распространялся раньше публично.

Альберто Пуч как опытнейший менеджер пилотов и хедхантер разглядел в Алексе Маркесе черты, подходящие для Repsol Honda и для Honda RC213V. Прежде всего, это аккуратность и дотошность райдера. Будучи в тени Марка, Алекс неспешно и без какого-либо давления развивался, учился ездить на RC213V. Наконец, настал момент, когда он почувствовал силы - и раскрылся.

Дальше, слово Пучу.

Альберто Пуч: Алекс Маркес достиг большего успеха, чем Хорхе Лоренцо
Альберто Пуч: Алекс Маркес достиг большего успеха, чем Хорхе Лоренцо

«Прежде всего, Алекс показал, что RC213V не так уж и плох, как твердили многие. Этот байк оказался вполне способным привести на подиум пилота Honda, но не Марка. Впрочем, раньше таким был Кратчлоу. Он и сегодня очень быстр с Honda. Но также и Штефан Брадль, тест-пилот смог подняться достаточно высоко в результатах, став 8-м на финише Гран-При».

«Что касается Алекса, мы изначально дали ему полный карт-бланш: никакого давления и ожиданий, сезон обучения, никакого риска. Однако, ему хватило восьми гонок, чтобы понять суть Honda RC213V и раскрыть его сильные стороны. Теперь он понял, как надо ездить на этом прототипе. Алекс сделал большой шаг вперед за короткое время. Он добился большего, чем другой великий пилот до него».

«В прошлом, один из лучших в истории мотогонщиков - Лоренцо не смог добиться этого. Хорхе не понял природу RC213V, пытаясь переделать его под себя. Разница между этими двумя подходами колоссальная: в первом случае, Алекс научился пользоваться сильнейшими сторонами мотоцикла, не думая о слабых сторонах мотоцикла; во втором, Хорхе пытался сделать идеальный для себя байк, но позднее понял, что менять нужно не байк, а свой стиль... но было уже поздно, он разочаровался и потерял мотивацию. К сожалению, я вынужден признать, что нечто подобное произошло и с Педросой».

Почему, после того, как Алекс добился первых успехов, его решили перевести в саттелит LCR Honda? По мнению бывшего директора Repsol Honda Ливио Суппо, руководившего командой до Пуча, этот вопрос легко решился бы, если бы того захотели в Repsol: «Я не понимаю, почему они этого не сделали, ведь было ясно, что Алекс на правильном пути?» - сказал Суппо накануне Гран-При Теруэля.

Во-первых, решение принимали до того, как Маркес-младший взял свой первый приз в MotoGP. Во-вторых, так будет лучше для всех, считает Пуч.

«Мы считаем, что поступили верно. Прежде всего, в 2021 году не будет существенной разницы между техническим обеспечением четверки пилотов HRC, и Алекс получит точно такой же байк и поддержку, как Марк. И они будут работать в разных боксах, что должно помочь Алексу развиваться дальше. Ему никто не будет препятствовать в общении с братом, что естественно. Также, я думаю, что между пилотами HRC не будет секретов в плане данных и сетапов» - отметил Пуч.

Алекс Маркес, Respol Honda
Алекс Маркес, Respol Honda

Алекс Маркес признался, что когда Honda переключила все внимание на него и дала ему готовые сетапы RC213V Марка, он смог сделать первые большие шаги наверх. Ему не хватало опыта для настройки прототипа Honda «правильно». Поэтому, когда он получил в свое распоряжение готовый и настроенный байк, это подтолкнуло его к раскрытию потенциала RCV. Теперь он знает правильные чувства, которые должен испытывать пилот Repsol Honda на борту заводского прототипа - и это ускоряет его, но также...

...и это отметили абсолютно все! - Алекс стал действовать также агрессивно, как до него на Honda действовал только один пилот - Марк Маркес. Две решающих атаки на Гран-При Арагона, которые привели Алекса на 2-ю ступеньку пьедестала, он провел так же, как это сделал бы Марк. Единственное, Марк атаковал бы еще жестче, и вероятно, гораздо раньше. Последний шаг в достижении нирваны в отношениях Алекса с RC213V будет беспрецедентный уровень уверенности пилота.

«Уверен, что в LCR Алекс сможет развиваться также быстро, как в Repsol, и затем он, вероятно, сможет вернуться в команду» - добавил Пуч.

Здесь есть и еще один аспект, который преследует Альберто и менеджмент HRC: им нужен пилот, который будет пушить Марка Маркеса, когда тот вернется в строй. Алекс не будет оказывать давление на брата, тогда как Пол Эспаргаро вступает в Repsol Honda только с одной целью - достичь успеха и доказать всем свою конкурентоспособность.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message