Ducati снова вне ТОП-10 по итогам FP3 на Motorland Aragon - кто прошел в Q2 Гран-При Теруэля?
Последние 5 минут утренней практики FP3 в классе MotoGP можно было смотреть, как первый акт большой схватки за Гран-При Теруэля: пилоты Ducati - Джек Миллер, Данило Петруччи и единственный претендент на титул, Андреа Довициозо изо всех сил пытались зацепиться за место в ТОП-10 для автоматического прохода в Q2. Но...
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2020 - Соперники снова, как и неделей ранее, оказались сильнее! Вперед прошли представители всех заводов, кроме Aprilia. На завершающей минуте сессии все глаза были прикованы к Икеру Лекуоне: именно быстрый круг новобранца KTM определил судьбу заводских пилотов Ducati.
FP3 Гран-При Теруэля стартовала в очень хороших погодных условиях, не идеальных, но стабильных и более комфортных, чем были весь предыдущий уикенд. Ни одного пилота Ducati на тот момент не было в ТОП-10, они начинались с 13-й позиции в комбинированном протоколе. Изменить ситуацию, чтобы получить шанс на хороший финиш во второй арагонской гонке - эту задачу поставили перед собой Джек Миллер и Андреа Довициозо на этот раз.
Предыдущие сетапы, найденные в ходе Гран-При Арагона - все не работают в этот раз, поскольку температура на поверхности асфальта превышает +30 градусов. Новые компаунды, температура на 10 градусов выше и отсутствие ветра - вот ключевые моменты Гран-При Теруэля, всего через неделю после первого выхода на Motorland Aragon. Но эти перемены никак не повлияли на производительность Ducati!
Франко Морбиделли возвглавил FP3 Гран-При Теруэля
Франко Морбиделли завладел инициативой, установив планку на отметке 1:48.233. Второй пилот Petronas Yamaha SRT - Фабио Куартараро поддержал партнера во второй половине сессии. Вместе они, друг за другом, плавно подняли темп до 1:48.171. Для прохождения в ТОП-10 Ducati нужны были круги лучше 1:48.3.
Но соперники из Suzuki, Honda, Yamaha, а также KTM взвинтили темп. За 15 минут до финиша FP3 счет шел у отметки 1:47.4-1:47.8. Свое слово сказал и лидер первого дня Такааки Накагами, показавший первое быстрое время внутри 1:47.3, Франко Морбиделли поставил точку в этом спорте на отметке 1:47.333.
Следом за ними в 1:47 вошли 14 пилотов, включая два Ducati. Джек Миллер, Андреа Довициозо и Данило Петруччи выжали максимум из своих Desmosedici. Миллер проехал 47.739, Дови - .878, а Петруччи в свой день рождения довел время до 1:48.096. Они расположились комфортно, как казалось на тот момент, на 6-8 позициях. Но последняя серия быстрых кругов выбила их оттуда. Жоан Мир, Алекс Маркес и Икер Лекуона проехали 1:47.5. Миллер последним из Ducati цеплялся за место в ТОП-10, но выстрел Лекуоны на KTM с 12-й - на 5-ю строчку с временем 1:47.548 определил состав Q1.
Нас ожидают все очень жаркие квалификации, в которых Ducati снова будут спорить не с соперниками, а между собой. И заводские менеджеры никак не будут на это влиять: никаких командных приказов!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.