МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Главная битва второго плана Гран-При Австралии

    4777
    24 октября 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5937

        То, что осталось за кадром, когда все праздновали победу Кратчлоу и подиум Росси: Бредли Смит, откатившись в начале заезда на 18-е место, выиграл непредсказуемую дуэль у Никки Хейдена, Данило Петруччи и местного фаворита Phillip Island Джека Миллера под самый занавес Гран-При Австралии и стал 8-м.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2016 - Первый фотофиниш дня, который помог выявить победителя гонки, использовали в Moto2: с разницей всего в 0.01 секунды первым оказался Том Люти, опередивший в последний момент Франко Морбиделли. Второй раз он потребовался, чтобы разделить пилотов третьей группы MotoGP и понять, что Бредли Смит на финише главной гонки дня оказался раньше, чем Петруччи - всего на 0.011 секунды!

    Следом за ними, с минимальным отставанием пересек линию и Миллер. К сожалению для американских зрителей, вернувшийся в строй на замену Дани Педросе Никки Хейден выбыл из этого сражения, упав в 4-м повороте предпоследнего круга, пытаясь противостоять молодым соперникам. Хейден бился за 7-ю позицию, но оказался 17-м.

    Для Бредли Смита эта гонка стала 100-м стартом в его карьере. Несмотря на сложнейшую травму правого колена, полученную в августе (она по-прежнему требует операции!), Смит выложился в Phillip Island без остатка.

    Стартовав 14-м, Бредли провел очень умную гонку, начав заезд со всей осторожностью - на первом круге он был 18-м, но затем стремительно пошел наверх. Британец нашел свой ритм и вскоре висел на хвосте у Гектора Барберы, который, как и Никки Хейден в эти выходные заменял пилота в заводской команде и ехал, соответственно, на заводском прототипе Ducati GP16. Однако, и он не сумел воспользоваться этим уникальным шансом: Барбера упал за 3 круга до финиша.

    Смит долго преследовал группу, в которой к середине заезда очень плотно шли шестеро пилотов - Хейден, Реддинг, Петруччи, Брадль и Миллер. На последних двух кругах Бредли выстрелил - он прошел разом почти всех и завершил заезд 8-м.

    "Этот результат - он, определенно, очень позитивный, - отметил Бредли Смит после гонки. - Я не мог агрессивно атаковать в начале гонки, но финишировать 8-м в таком сражении - это круто. Жаль, что я потерял столько времени в начале заезда, пришлось выбираться из хвоста пелетона, и именно тогда я упустил время, которого не хватило для решающей атаки на Реддинга".

    Единственное разочарование в том, что он не успел догнать Скотта Реддинга, который финишировал в Гран-При Австралии 7-м, всего в 0.4 секунды перед Смитом. Как отметил британец, ему не хватило для решающей атаки меньше круга.

    "Два фактора сдерживали меня. Первый - последствия травмы, я слишком много думал о том, как бы не усугубить ситуацию, особенно, после вчерашнего падения, и вот это меня очень сдерживало от активных действий. Второй - я крайне осторожно отнесся к сохранению резины. Мы знали, что погода обманчива, и как только солнце уйдет за облака, асфальт начнет остывать. К этому моменту нужно быть готовым. Живучесть и правильный менеджмент покрышек перед финишем вновь сыграли решающую роль. Я провел несколько обгонов именно на последних кругах, а когда понял, что держак есть, это мне позволило атаковать перед самой линией - так я смог побить Петруччи и Миллера".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1380770 за год
    118417 за месяц
    3397 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message